Професииональный стандарт педагога: миф или реальность?
В наше время , в век информационных технологий , очень важно, что бы работники в сфере образования , были профессионалами. А профессиональные навыки педагогов , в частности , зависят от того , насколько они сами «идут в ногу со временем» и умело вовлекают учащихся в освоение новых знаний в сфере развития современных средств ИКТ.
Повышение квалификации педагогов – залог грамотного воспитания подрастающего поколения. А особенно это важно в дошкольных учреждениях. Так как у детей вызывает больший интерес обучающие занятия с использованием компьютерных технологий: интерактивных досок, показ слайдов, использование компьютерных программ в проведении в детских садах музыкальных утренников , спортивных соревнований и других праздников, и т.п. Это способствует их более высокому интеллектуальному развитию и мышлению. Но внедрение ИК-Технологий в процесс воспитания дошкольников остается на уровне обсуждения, в связи с возрастом детей. Я, как работник дошкольного учреждения , считаю , что в связи с физиологическими особенностями развития детей до 7 лет , влияние на их здоровье компьютеров неоднозначно.
Хочется , что бы дети дошкольного возраста читали книги , писали в тетрадях , всему свое время.
Автор: Серова Ирина Геннадьевна
Професииональный стандарт педагога: миф или реальность?
В наше время , в век информационных технологий , очень важно, что бы работники в сфере образования , были профессионалами. А профессиональные навыки педагогов , в частности , зависят от того , насколько они сами «идут в ногу со временем» и умело вовлекают учащихся в освоение новых знаний в сфере развития современных средств ИКТ.
Повышение квалификации педагогов – залог грамотного воспитания подрастающего поколения. А особенно это важно в дошкольных учреждениях. Так как у детей вызывает больший интерес обучающие занятия с использованием компьютерных технологий: интерактивных досок, показ слайдов, использование компьютерных программ в проведении в детских садах музыкальных утренников , спортивных соревнований и других праздников, и т.п. Это способствует их более высокому интеллектуальному развитию и мышлению. Но внедрение ИК-Технологий в процесс воспитания дошкольников остается на уровне обсуждения, в связи с возрастом детей. Я, как работник дошкольного учреждения , считаю , что в связи с физиологическими особенностями развития детей до 7 лет , влияние на их здоровье компьютеров неоднозначно.
Хочется , что бы дети дошкольного возраста читали книги , писали в тетрадях , всему свое время.