Здравствуйте уважаемые коллеги. О картах МАК я узнала на семинаре с которыми нас познакомила педагог - психолог школы№ 45 карты заинтерисовали, особенно колода"Роботы" Т.Ушаковой. пробовала на 5-7 классах, в индивидульной работе. в неделе психологии для 5-6 ых классов была предложена серия карт "ECCO", классам нужно выбрать из колоды 3 карты и их доосмыслить на чистом листе бумаги ф-А 4. в основном ребята это задание сделали индивидуально, а вот групповое взаимодействие как то не решили проявить. Ещё заинтерисовала колода "Переход" автор: Н.Огненко О.Болгарская. планирую в работе с 7 - 11 классами.(только заказала через генезис но пока ещё поним не работала). в диагностической работе можно получить разную информацию о клиенте. предпочтение в этих МАК возможно считать иные взляды на самораскрытие клиента. и преодоление своего внутреннего препятствия и сопротивления своим решениям, и межличностным отношениям. в инструкцию можно выстроить так: Представьте себя в образе...... Ограничениями приминения МАК можно считать и возрастные особенности детей, личностные особенности восприятия МАК. Осторожное приминение при различных личностных нарушениях. Необходимо помнить что МАК это инструмент, и как с любым психологическим инструментарием необходима осторожность и компетентность.
Здравствуйте уважаемые коллеги. О картах МАК я узнала на семинаре с которыми нас познакомила педагог - психолог школы№ 45 карты заинтерисовали, особенно колода"Роботы" Т.Ушаковой. пробовала на 5-7 классах, в индивидульной работе. в неделе психологии для 5-6 ых классов была предложена серия карт "ECCO", классам нужно выбрать из колоды 3 карты и их доосмыслить на чистом листе бумаги ф-А 4. в основном ребята это задание сделали индивидуально, а вот групповое взаимодействие как то не решили проявить. Ещё заинтерисовала колода "Переход" автор: Н.Огненко О.Болгарская. планирую в работе с 7 - 11 классами.(только заказала через генезис но пока ещё поним не работала). в диагностической работе можно получить разную информацию о клиенте. предпочтение в этих МАК возможно считать иные взляды на самораскрытие клиента. и преодоление своего внутреннего препятствия и сопротивления своим решениям, и межличностным отношениям. в инструкцию можно выстроить так: Представьте себя в образе...... Ограничениями приминения МАК можно считать и возрастные особенности детей, личностные особенности восприятия МАК. Осторожное приминение при различных личностных нарушениях. Необходимо помнить что МАК это инструмент, и как с любым психологическим инструментарием необходима осторожность и компетентность.