Преподаватели не используют в сфере образования появившиеся возможности. Почему? На этот вопрос существует множество ответов. Одна из них – это нехватка средств на покупку оборудования, другая – ограничивают Интернет, а именно доступ и малое количество образовательных цифровых ресурсов. А главная причина – преподаватели не знают, как использовать коммуникативные и информационные технологии.
Всем понятно, что способы использования ИКТ зависят от: изучаемого предмета, целей обучения, возраста учащихся. Но важно знать всем педагогам, что ИКТ помогают создавать развивающиеся среды образовательные, подталкивают учителей искать новые формы и методы учебного процесса, побуждают развивать у учеников разные способности. В итоге, информация образования требует переосмыслить компеценции, которые нужны учащимся, чтобы стать активными гражданами и полноценными работниками в сегодняшнем обществе.
Баранова Екатерина Сергеевна
Использовать ИКТ эффективно
Преподаватели не используют в сфере образования появившиеся возможности. Почему? На этот вопрос существует множество ответов. Одна из них – это нехватка средств на покупку оборудования, другая – ограничивают Интернет, а именно доступ и малое количество образовательных цифровых ресурсов. А главная причина – преподаватели не знают, как использовать коммуникативные и информационные технологии.
Всем понятно, что способы использования ИКТ зависят от: изучаемого предмета, целей обучения, возраста учащихся. Но важно знать всем педагогам, что ИКТ помогают создавать развивающиеся среды образовательные, подталкивают учителей искать новые формы и методы учебного процесса, побуждают развивать у учеников разные способности. В итоге, информация образования требует переосмыслить компеценции, которые нужны учащимся, чтобы стать активными гражданами и полноценными работниками в сегодняшнем обществе.