Возможности интеграции электронной и печатной форм учебника для синхронизации учебного занятия Современное учебно-методическое обеспечение системы образования предполагает переход к учебно-методическим комплексам (УМК), ядром которых был и остается учебник, но уже не только в печатной, а и в электронной форме, так называемый ЭФУ.
Соответственно должны измениться и подходы к подготовке учебных занятий.
Какие выбрать пособия из состава учебно-методического комплекса для учебного занятия? Чем отличаются содержания электронной формы конкретного учебника и его печатной основы? Какие возможности предполагает возможности интеграция электронной и бумажной форм учебника по выбранному предмету? Какие особенности навигации в среде электронной формы конкретных учебников и учебных пособий к ним для линейки по предмету? Как использовать особенности интерфейса и типологию электронных объектов параграфа из структуры ЭФУ по классам обучения с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся разных возрастных категорий?
Попробуем разобраться с этими проблемами на нашем первом занятии.
Спикеры
Третьякова Светлана Владимировна, к.п.н., начальник отдела образовательных технологий Научно-образовательного центра АО «Издательство «Просвещение»
Ходова Елена Сергеевна, ведущий контент-менеджер Центра по цифровым технологиям АО «Издательство «Просвещение»
Возможности интеграции электронной и печатной форм учебника для синхронизации учебного занятия
Современное учебно-методическое обеспечение системы образования предполагает переход к учебно-методическим комплексам (УМК), ядром которых был и остается учебник, но уже не только в печатной, а и в электронной форме, так называемый ЭФУ.
Соответственно должны измениться и подходы к подготовке учебных занятий.
Какие выбрать пособия из состава учебно-методического комплекса для учебного занятия? Чем отличаются содержания электронной формы конкретного учебника и его печатной основы? Какие возможности предполагает возможности интеграция электронной и бумажной форм учебника по выбранному предмету? Какие особенности навигации в среде электронной формы конкретных учебников и учебных пособий к ним для линейки по предмету? Как использовать особенности интерфейса и типологию электронных объектов параграфа из структуры ЭФУ по классам обучения с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся разных возрастных категорий?
Попробуем разобраться с этими проблемами на нашем первом занятии.
Спикеры
С уважением, Лариса Александровна