На мой взгляд детско - взрослая общность является объединением педагогов, детей и их родителей на основе общих ценностей, ценностных ориентиров, норм, смысла в общения. Общность воспитывает мировоззрение, способствует взрослению, формирует культуру досуга, развитию способностей, новой культуре мышления. Мне близок прицип семи "У": 1) улыбчивости; 2) уважительности; 3) удивительности; 4) убедительности; 5) успешности; 6) уверенности; 7) уравновешенности. В нашем лицеи используются такие формы детско - взрослой общности, как: совет лицеистов, совет общежития, семейный клуб "Подсолнух", клуб "Зову в профессию".
На мой взгляд детско - взрослая общность является объединением педагогов, детей и их родителей на основе общих ценностей, ценностных ориентиров, норм, смысла в общения. Общность воспитывает мировоззрение, способствует взрослению, формирует культуру досуга, развитию способностей, новой культуре мышления. Мне близок прицип семи "У": 1) улыбчивости; 2) уважительности; 3) удивительности; 4) убедительности; 5) успешности; 6) уверенности; 7) уравновешенности. В нашем лицеи используются такие формы детско - взрослой общности, как: совет лицеистов, совет общежития, семейный клуб "Подсолнух", клуб "Зову в профессию".