Здравствуйте! Я стремлюсь сделать жизнь воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества делаю все возможное, чтобы ребенок учился быть творцом замысла своей деятельности, организатором реализации этого замысла, верил в свои силы и мог добиваться задуманного, т.е. чтобы развивалась его субъектность. Хорошо понимая при этом, что субъектом деятельности и развития ребенка является еще не он сам, а детско-взрослая событийная общность. Поэтому и родилась идея педагогического проекта «Я создаю мир», которая бы объединила родителей и воспитанников, развивала бы творческий потенциал лицеистов посредством воспитания интереса к художественной литературе». Изучение научно-методической литературы, помогло нам освоить принципы совместной проектной деятельности детей и взрослых.
Здравствуйте! Я стремлюсь сделать жизнь воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества делаю все возможное, чтобы ребенок учился быть творцом замысла своей деятельности, организатором реализации этого замысла, верил в свои силы и мог добиваться задуманного, т.е. чтобы развивалась его субъектность. Хорошо понимая при этом, что субъектом деятельности и развития ребенка является еще не он сам, а детско-взрослая событийная общность. Поэтому и родилась идея педагогического проекта «Я создаю мир», которая бы объединила родителей и воспитанников, развивала бы творческий потенциал лицеистов посредством воспитания интереса к художественной литературе». Изучение научно-методической литературы, помогло нам освоить принципы совместной проектной деятельности детей и взрослых.