Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Фактор детско-взрослой общности в развитии субъектности дете

Марина Геннадьевна Беккер
На сайте с: 26/02/2016
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 25 недель назад.
На: Фактор детско-взрослой общности в развитии субъектности дете

Я считаю, что участие ребенка в различных детско-взрослых сообществах может способствовать его успешной социализации. Учащиеся включаются в такие виды деятельности, как наблюдение, экспериментирование, самостоятельный поиск, которые впоследствии способствуют развитию детской инициативы и активности в познании окружающего мира.  Важнейшим фактором становления и развития субъектности человека является его общение с другими, что позволяет проявить себя, а также актуализировать способность видеть, понимать и развивать себя через личность другого.

Для детей и подростков важно не только самоутверждение в группе сверстников, но и социальное признание его деятельности. Таким образом, для ребенка основой развития становится организация общественно значимой деятельности в системе «ребенок − общественный взрослый», где представленность взрослого возможна на уровне разнообразных «социальных структур и сообществ»

В нашей школе используются   такие формы детско-взрослой общности, как:

- школьный совет;

- клуб «Мы исследователи»;

- студия «Мой проект»;

- «Школьная пресса»;

- театральная студия «Юный актер»;

- акция «Помоги ветерану»

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн