Здравствуйте, Наталия Геннадиевна! Детско- взрослое сообщество, на мой взгляд, можно организовать при наличии привлекательной для данной группы идеи. Очень хорошо, если идея будет исходить от детей, а осуществить помогут взрослые. Будет эффективно работать только то, что организовано на добровольной основе. Детей можно заставить что- то делать, но принудиловка всегда вызывает отторжение и эффект от деятельности будет ничтожный, для «галочки». Сейчас активность детей очень низкая, половина из них в школе предпочитает проводить свободное время в компании с гаджетами, особенно беспокоят сетевые игры, где дети зависают целыми группами и считают, что они проводят время в компании друзей и таким образом общаются. И оторвать их от этого очень трудно. Нужно ненавязчиво показать результат деятельности сообществ из других школ, в этом случае срабатывает чувство конкуренции. Получив импульс, дети начинают мыслить, придумывать, чем можно заняться, и роль взрослого подсказать, что реально, а что невыполнимо и в итоге прийти к общему мнению. И теперь, главное, не спугнуть! Чтобы не взрослый собирал детей и говорил, что делать, а дети сами всё планировали, искали, договаривались, а взрослый ненавязчиво контролировал и работал в команде. Очень хорошо, если главным будет кто-то из детей. Если результаты данной деятельности будут востребованы обществом за пределами школы, это будут стимулировать к увеличению данной деятельнос
Думаю, что наиболее привлекательны для детей детско- взрослые сообщества , занимающиеся производственным трудом, всегда приятно видеть результат своей работы, также будет востребовано всё связанное с фото, видео, компьютерной техникой и автомобилями и др.
Каким образом можно побудить детей с разными интересами к длительной деятельности одного вида?
С уважением, Фимина Е.Б.
Комментарий был изменен с момента создания (ekaterinafimina2014, Fri, 26/02/2016 - 03:22).
Здравствуйте, Наталия Геннадиевна! Детско- взрослое сообщество, на мой взгляд, можно организовать при наличии привлекательной для данной группы идеи. Очень хорошо, если идея будет исходить от детей, а осуществить помогут взрослые. Будет эффективно работать только то, что организовано на добровольной основе. Детей можно заставить что- то делать, но принудиловка всегда вызывает отторжение и эффект от деятельности будет ничтожный, для «галочки». Сейчас активность детей очень низкая, половина из них в школе предпочитает проводить свободное время в компании с гаджетами, особенно беспокоят сетевые игры, где дети зависают целыми группами и считают, что они проводят время в компании друзей и таким образом общаются. И оторвать их от этого очень трудно. Нужно ненавязчиво показать результат деятельности сообществ из других школ, в этом случае срабатывает чувство конкуренции. Получив импульс, дети начинают мыслить, придумывать, чем можно заняться, и роль взрослого подсказать, что реально, а что невыполнимо и в итоге прийти к общему мнению. И теперь, главное, не спугнуть! Чтобы не взрослый собирал детей и говорил, что делать, а дети сами всё планировали, искали, договаривались, а взрослый ненавязчиво контролировал и работал в команде. Очень хорошо, если главным будет кто-то из детей. Если результаты данной деятельности будут востребованы обществом за пределами школы, это будут стимулировать к увеличению данной деятельнос
Думаю, что наиболее привлекательны для детей детско- взрослые сообщества , занимающиеся производственным трудом, всегда приятно видеть результат своей работы, также будет востребовано всё связанное с фото, видео, компьютерной техникой и автомобилями и др.
Каким образом можно побудить детей с разными интересами к длительной деятельности одного вида?
С уважением, Фимина Е.Б.