Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Фактор детско-взрослой общности в развитии субъектности дете

Екатерина Борисовна Фимина
На сайте с: 26/02/2016
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 27 недель назад.
На: Фактор детско-взрослой общности в развитии субъектности дете

 Здравствуйте, Наталия Геннадиевна!                                                                                                                                           Детско- взрослое сообщество, на мой взгляд, можно организовать при наличии  привлекательной  для данной группы идеи. Очень хорошо, если идея будет исходить от детей, а осуществить помогут взрослые. Будет эффективно работать только то, что организовано на добровольной основе.  Детей  можно заставить что- то делать, но принудиловка всегда вызывает отторжение и эффект от деятельности будет ничтожный, для «галочки».  Сейчас активность детей очень низкая, половина из них в школе предпочитает проводить свободное время в компании с гаджетами, особенно беспокоят сетевые игры, где дети зависают целыми группами и считают, что они проводят время в компании друзей и таким образом общаются.  И оторвать их от этого очень трудно. Нужно ненавязчиво  показать результат деятельности  сообществ  из  других школ, в этом случае срабатывает чувство конкуренции. Получив импульс, дети начинают мыслить, придумывать, чем можно заняться, и роль взрослого подсказать, что реально, а что невыполнимо и в итоге прийти к  общему мнению.  И  теперь, главное, не спугнуть! Чтобы не взрослый собирал детей и говорил, что делать, а дети сами всё планировали, искали, договаривались, а взрослый   ненавязчиво контролировал и работал в команде. Очень хорошо, если главным будет кто-то из детей.  Если  результаты данной деятельности будут востребованы  обществом  за пределами школы, это  будут стимулировать к увеличению данной деятельнос

Думаю, что наиболее привлекательны для детей   детско- взрослые сообщества , занимающиеся  производственным трудом, всегда приятно видеть результат своей работы, также будет востребовано всё связанное с  фото, видео,  компьютерной техникой и автомобилями и др.

Каким образом можно побудить детей с разными интересами  к длительной деятельности одного вида?

                                                                                                                                                              С уважением, Фимина Е.Б.

Комментарий был изменен с момента создания (ekaterinafimina2014, Fri, 26/02/2016 - 03:22).

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн