Выполнение рекомендаций ПМПК с уточнением направления деятельности педагога-психолога.
А если рассуждать в общем, то мы ознакомившись с психологическими особенностями детей с нарушенным зрением, знаем, что для них характерны нарушения в эмоционально-волевой и коммуникативной сферах. Часто это повышенная эмоциональная ранимость, обидчивость, конфликтность, напряжённость, слабая способность к пониманию эмоционального состояния партнёра по общению и адекватному самовыражению. Также вполне вероятна диспропорциональность психического развития. Таким образом, коррекционная работа может быть направлена на развитие коммуникативных и регулятивных УУД. Также коррекционная работа будет направлена на развитие эмоционально-волевой сферы.
Выполнение рекомендаций ПМПК с уточнением направления деятельности педагога-психолога.
А если рассуждать в общем, то мы ознакомившись с психологическими особенностями детей с нарушенным зрением, знаем, что для них характерны нарушения в эмоционально-волевой и коммуникативной сферах. Часто это повышенная эмоциональная ранимость, обидчивость, конфликтность, напряжённость, слабая способность к пониманию эмоционального состояния партнёра по общению и адекватному самовыражению. Также вполне вероятна диспропорциональность психического развития. Таким образом, коррекционная работа может быть направлена на развитие коммуникативных и регулятивных УУД. Также коррекционная работа будет направлена на развитие эмоционально-волевой сферы.
Воронина Татьяна.