Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Учебная ситуация: задержка психического развития

Татьяна Владимировна Воронина
На сайте с: 03/10/2014
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 42 weeks 1 день назад.
На: Учебная ситуация: задержка психического развития

Выполнение рекомендаций ПМПК с уточнением направления деятельности педагога-психолога.

Если же рассуждать в общем, то задержка психического развития может рассматриваться как полиморфный тип психического недоразвития, для которого характерно в сенсорной системе-недостаточность восприятия, его недифференцированность и фрагментарность, затруднённость пространственной ориентированности. В познавательной сфере-отставание всех видов памяти, неустойчивость внимания, ограниченность смысловой стороны речевой деятельности и трудности перехода от наглядных форм мышления к словесно-логическим. В эмоционально-волевой сфере-неустойчивость эмоционально-волевой сферы (что проявляется в невозможности на длительное время сконцентрироваться на целенаправленной деятельности. Психологической причиной этого является низкий уровень произвольной психической активности); проявление негативных характеристик кризисного развития, трудности в установлении коммуникативных контактов; появление эмоциональных расстройств: дети испытывают страх, тревожность, склонны к аффективным действиям.

Существуют значимые связи между уровнем вербального иетеллекта, неустойчивостью внимания, направленностью на учебную деятельность и эмоцинально-волевой сферой детей с задержкой психического развития. Недоразвитие эмоционально-волевой сферы проявляет себя при переходе ребёнка с задержкой психического развития к систематическому обучению.

Основной целью психологической коррекции младших школьников с задержкой психического развития является оптимизация их интеллектуальной деятельности за счёт стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачами психокоррекционной помощи в данном случае будут:

1. формирование познавательных универсальных учебных действий: общеучебных, логических, действий постановки и решения проблем;

2. формирование регулятивных универсальных учебных действий:

  • умение учиться и способность к организации своей деятельности (планирование, самоконтроль, оценка);
  • формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей.

3. развитие учебных и познавательных мотивов, формирование устойчивой учебной мотивации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воронина Татьяна.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн