Ребёнку 8 лет. Его особенности развития говорят о том, что у него есть проблемы в обучении в общеобразовательной школе, так как на лицо присутствует преобладание игровой деятельности в 8 лет его развития.
По адаптированной основной образовательной программе необходимо ликвидировать образовательный пробел в 1,5 года, если ребёнок пришёл в 1 класс общеобразовательной школы. Хотя где был ребёнок до этого возраста? Имеется в виду какое образовательное учреждение посещал? Почему в заключении ПМПК нет варианта обучения? В какую образовательную среду его поместить?
Выполнение рекомендаций учителю-дефектологу, педагогу-психологу, учителю-логопеду.
Ребёнку 8 лет. Его особенности развития говорят о том, что у него есть проблемы в обучении в общеобразовательной школе, так как на лицо присутствует преобладание игровой деятельности в 8 лет его развития.
По адаптированной основной образовательной программе необходимо ликвидировать образовательный пробел в 1,5 года, если ребёнок пришёл в 1 класс общеобразовательной школы. Хотя где был ребёнок до этого возраста? Имеется в виду какое образовательное учреждение посещал? Почему в заключении ПМПК нет варианта обучения? В какую образовательную среду его поместить?
Выполнение рекомендаций учителю-дефектологу, педагогу-психологу, учителю-логопеду.