Крайне важно убедить маму показать ребенка специалистам:невропатологу,психологу, учителю-логопеду в детской поликлинике.Ребёнку необходимо пройти обследование и получить необходимую помощь. Речевые нарушения у таких детей носят системный характер,т.е. страдает речь как целостная функциональная система. При умственной отсталости нарушаются все компоненты речи: её фонетико-фонематическая сторона,лексика, грамматический строй.Отмечается несформированность как импрессивной,так и экспрессивной речи. У ребенка могут быть несформированы все этапы речевой деятельности.Обычно отмечаются слабость мотивации, снижение потребности в речевом общении;нарушено смысловое программирование речевой деятельности.Расстройства речи у таких детей характеризуются стойкостью, они с с большим трудом устраняются, сохраняясь до старших классов школы.Поэтому важно начать работу с девочкой как можно раньше.