В данной ситуации у Кристины может и не быть нарушенного звукопроизношения.А вот смешения акустически близких звуков и букв возможны. Также обязательно будут аграмматизмы в устной и письменной речи.После тщательного логопедического обследования,консультации с педагогом-психологом,изучения рекомендаций врача-отоларинголога, Кристина будет включена в группу детей с нарушением чтения и письма.Логопедические занятия будут включать: - развитие фонематической стороны речи (дифференциацию акустически сходных звуков и букв); - развитие грамматического строя речи; - развитие связной речи; - расширение словарного запаса; - предупреждение и устранение нарушений чтения и письма. При работе с таким ребенком необходимо учитывать, что нарушение слуха приводит к затруднению применения полученных знаний на практике,следовательно нужно больше времени уделить отработке навыков в различных упражнениях и играх.