Анализируя ситуацию Максима К,можно с уверенностью сказать,что,как у большинства детей с ЗПР,у мальчика резко снижена учебная мотивация, ведущей деятельностью продолжает оставаться игра,ребёнок нуждается в постоянной развивающей помощи педагога,в организации поисковых действий,в стимуляции суждений,умозаключений.Недостаток развития словесно-логического мышления отчетливо проявится в трудностях овладения навыками письма и чтения,в усвоении грамматических правил.Скорее всего,Максим,не дослушав до конца задание,начинает его выполнять,либо,на-оборот,отказывается его выполнять, аргументируя свой отказ тем,что не знает, что и как надо делать.Для преодоления трудностей в обучении необходима согласованная работа учителя,педагога-психолога,учителя-дефектолога,учителя-логопеда.На логопедических занятиях педагог должен реализовать "пошаговый"принцип построения учебного материала с отработкой необходимых умственных и практических действий.Логопедическая работа будет вестись по направлениям: а)фонетика и фонематика(если это необходимо); б)формирование грамматического строя речи; в)развитие словарного запаса; г)развитие связной речи; д)устранение нарушений чтения и письма. Ребёнок будет заниматься 3 раза в неделю в группе детей с нарушениями чтения и письма.