Как педагог-психолог в данном случае я бы работала над развитием коммуникативных навыков, повышением самооценки, умением организовывать и контролировать своё поведение. Для этого, помимио индивидуальных занятий, целесообразно включить Кристину в группу детей, в которой с помощью игр и тренингов будут создаваться условия товарищества, взаимопомощи, командная деятельность, соответствующие возрасту. Планируемый результат - формирование в группе нравственных норм поведения, толерантности, что поможет Криситине раскрыться не только в учебной деятельности, но и в межличностном общении. Рекомендации учителю: хвалить Кристину, особенно перед другими ребятами, за сделанные успехи (тем более, что познавательные способности у неё на высоком уровне), давать ей поручения, включать в микро-группы для выполнения учебных заданий. Не позволять ребятам смеяться над ошибками в звукопроизношении, желательно провести на эту тему беседу с классом отдельно от Кристины и объяснить, почему девочка иногда произносит те или иные слова не правильно и в чём её особенность. Можно также поиграть с ребятами в "Сломаный телефон", чтобы дети поняли, что без полноценного слуха трудно воспринимать окружающий мир.
Как педагог-психолог в данном случае я бы работала над развитием коммуникативных навыков, повышением самооценки, умением организовывать и контролировать своё поведение. Для этого, помимио индивидуальных занятий, целесообразно включить Кристину в группу детей, в которой с помощью игр и тренингов будут создаваться условия товарищества, взаимопомощи, командная деятельность, соответствующие возрасту. Планируемый результат - формирование в группе нравственных норм поведения, толерантности, что поможет Криситине раскрыться не только в учебной деятельности, но и в межличностном общении. Рекомендации учителю: хвалить Кристину, особенно перед другими ребятами, за сделанные успехи (тем более, что познавательные способности у неё на высоком уровне), давать ей поручения, включать в микро-группы для выполнения учебных заданий. Не позволять ребятам смеяться над ошибками в звукопроизношении, желательно провести на эту тему беседу с классом отдельно от Кристины и объяснить, почему девочка иногда произносит те или иные слова не правильно и в чём её особенность. Можно также поиграть с ребятами в "Сломаный телефон", чтобы дети поняли, что без полноценного слуха трудно воспринимать окружающий мир.