В первую очередь нужно выяснить, не является ли подобное поведение результатом воспитательного процесса в семье. Так же обследовать на психологический возраст ребенка. Выработать совместную тактику воспитания вместе с родителями, специалистами и классным руководителем, чтобы сказанное дома и в школе не противоречило друг другу, тем самым приучать к правилам поведения.
Доступно объяснить Максиму кто такой ученик, мотивы учебной деятельности и ее цели. Закрепить объяснения тренингами. Работать с мальчиком в игровой форме, постепенно переводя к стандартным занятиям, тем самым включая Максима в учебную деятельность с соблюдением школьных требований. Проводить развивающие занятия на память, мышление, внимание. Так же занятия на адаптацию и социализацию в обществе.
Подключить одноклассников, проведя с классом беседы и тренинги без присутствия Максима на взаимопомощь, толерантность. Предложить ребятам помочь Максиму в учебе. Проводить совместные тренинги класса и Максима на сплочение коллектива.
Составить индивидуальную программу по сопровождению Максима, контрольные диагностики для выявления изменений.
В первую очередь нужно выяснить, не является ли подобное поведение результатом воспитательного процесса в семье. Так же обследовать на психологический возраст ребенка. Выработать совместную тактику воспитания вместе с родителями, специалистами и классным руководителем, чтобы сказанное дома и в школе не противоречило друг другу, тем самым приучать к правилам поведения.
Доступно объяснить Максиму кто такой ученик, мотивы учебной деятельности и ее цели. Закрепить объяснения тренингами. Работать с мальчиком в игровой форме, постепенно переводя к стандартным занятиям, тем самым включая Максима в учебную деятельность с соблюдением школьных требований. Проводить развивающие занятия на память, мышление, внимание. Так же занятия на адаптацию и социализацию в обществе.
Подключить одноклассников, проведя с классом беседы и тренинги без присутствия Максима на взаимопомощь, толерантность. Предложить ребятам помочь Максиму в учебе. Проводить совместные тренинги класса и Максима на сплочение коллектива.
Составить индивидуальную программу по сопровождению Максима, контрольные диагностики для выявления изменений.