Как психолог, я бы сделала акцент на таких особенностях девочки как "малоконтактная и упрямая". И выстраивала бы работу в двух направлениях:1. работа с бабушкой и 2.работа с девочкой.
1.С бабушкой хорошо бы провести серию консультаций по обсуждению способов взаимодействия с девочкой в различных ситуациях, особенно в ситуациях проявления упрямства.
2.С девочкой я бы проводила индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с использоваинем арттерапии с целью снижения внутреннего напряжения, самораскрытия. А затем бы включила бы её вкоррекционно-развивающую группу сверстников по отработке навыков сотрудничества, взаимодействия.
И, конечно же, хорошо провести консультацию с педагогом (или педагогами) с целью обсуждения подходов к взаимодействию с девочкой и приёмов по включению ребёнка во взаимодействие со сверстниками.
Как психолог, я бы сделала акцент на таких особенностях девочки как "малоконтактная и упрямая". И выстраивала бы работу в двух направлениях:1. работа с бабушкой и 2.работа с девочкой.
1.С бабушкой хорошо бы провести серию консультаций по обсуждению способов взаимодействия с девочкой в различных ситуациях, особенно в ситуациях проявления упрямства.
2.С девочкой я бы проводила индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с использоваинем арттерапии с целью снижения внутреннего напряжения, самораскрытия. А затем бы включила бы её вкоррекционно-развивающую группу сверстников по отработке навыков сотрудничества, взаимодействия.
И, конечно же, хорошо провести консультацию с педагогом (или педагогами) с целью обсуждения подходов к взаимодействию с девочкой и приёмов по включению ребёнка во взаимодействие со сверстниками.