Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Учебная ситуация: нарушения слуха

Светлана Александровна Лобанова
На сайте с: 19/01/2016
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 13 недель назад.
На: Учебная ситуация: нарушения слуха

Для начала логопед  выявляет особенности речевого развития для решения основной коррекционной задачи: полноценного речевого общения ребенка с нарушением слуха в среде слышащих людей. На основе полученных данных выявляется уровень связной речи, планируется последующая коррекционно-развивающая работа.

     Логопед проводит работу по выработке  движения органов артикуляционного аппарата, в этом помогает артикуляционная гимнастика. Упражнения подбираются целенаправленно в зависимости от дефекта.

     У таких детей наблюдаются определенные трудности с речевым дыханием. Поэтому на занятии проводится работа по дифференциации носового и ротового выдоха, работа над длительным, правильным речевым дыханием.

     Также, важным является формирование навыков восприятия устной речи.

     Речевой материал для слуховой тренировки должен быть наиболее употребительным, нужным в общении. Используем фразы, которые несут смысловую нагрузку, словосочетания, слова. Отбор речевого материала проводится с учетом возрастных особенностей и материала изучаемого на уроках по разным дисциплинам.

     Таким образом, можно выделить важные направления в работе: формирование правильного звукопроизношения, уточнение артикуляции звуков, развитие речевого дыхания, фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза слов, фонематических представлений; развитие слогового анализа и синтеза, расширение и обогащение активного словаря.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн