В этой ситуации также важным является установить контакт взрослому (специалисту) с ребёнком в рамках игровой ситуации. Необходимо включить маму в рамках игры в целенаправленное взаимодействие с ребенком. Очень важно обучить маму способам невербальной коммуникации при общении с девочкой. По результатам комплексного обследования педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда можно выявить психологический возраст ребёнка и составить индивидуальный план работы. Важно соблюдать правило постепенного включения в группу детей, дозирование времени пребывания в группе с целью адаптации.
В этой ситуации также важным является установить контакт взрослому (специалисту) с ребёнком в рамках игровой ситуации. Необходимо включить маму в рамках игры в целенаправленное взаимодействие с ребенком. Очень важно обучить маму способам невербальной коммуникации при общении с девочкой. По результатам комплексного обследования педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда можно выявить психологический возраст ребёнка и составить индивидуальный план работы. Важно соблюдать правило постепенного включения в группу детей, дозирование времени пребывания в группе с целью адаптации.