Светлана Анатольевна, я согласна с Вами про создание благоприятных условий и охранительного режима по зрению. Но, хотелось бы узнать, какова Ваша роль, как специалиста в вопросах создания условий для таких детей. Если ПМПК рекомендует занятия с учителем-логопедом, то значит есть в этом необходимость. Проанализируйте эту ситуацию, предположите, какие логопедические проблемы могут быть у данного ребенка. Как бы Вы их решали? Современные документы (Закон «Об образовании Р.Ф.», Проф.стандарт) предъявляют требования к нашей профессиональной компетентности. Педагог и специалист должен быть готов к работе с детьми данной категории. Конечно, нам еще многому предстоит научиться. В рамках нашей мастерской Вы познакомились с опытом работы специалистов МБДОУ «Детский сад №37 компенсирующего вида». К ним можно и за помощью обратиться.
Светлана Анатольевна, я согласна с Вами про создание благоприятных условий и охранительного режима по зрению. Но, хотелось бы узнать, какова Ваша роль, как специалиста в вопросах создания условий для таких детей. Если ПМПК рекомендует занятия с учителем-логопедом, то значит есть в этом необходимость. Проанализируйте эту ситуацию, предположите, какие логопедические проблемы могут быть у данного ребенка. Как бы Вы их решали? Современные документы (Закон «Об образовании Р.Ф.», Проф.стандарт) предъявляют требования к нашей профессиональной компетентности. Педагог и специалист должен быть готов к работе с детьми данной категории. Конечно, нам еще многому предстоит научиться. В рамках нашей мастерской Вы познакомились с опытом работы специалистов МБДОУ «Детский сад №37 компенсирующего вида». К ним можно и за помощью обратиться.