Данному ребенку с ОВЗ необходимо давать конкретные инструкции, постепенно усложняя их.Занятия проводить в игровой форме, развивать коммуникативные способности, давать выполнять доступные поручения, чтобы у ребенка появился стимул доводить начатое дело до конца, помочь ребенку повысить самооценку В коррекционной работе использовать доступную наглядность, постепенно ее усложняя ( от конкретных предметов, предметных картинок, иллюстраций к схематичному изображению, символам и т.д.), Я думаю такому ребенку необходимо медицинское сопровождение.
Данному ребенку с ОВЗ необходимо давать конкретные инструкции, постепенно усложняя их.Занятия проводить в игровой форме, развивать коммуникативные способности, давать выполнять доступные поручения, чтобы у ребенка появился стимул доводить начатое дело до конца, помочь ребенку повысить самооценку В коррекционной работе использовать доступную наглядность, постепенно ее усложняя ( от конкретных предметов, предметных картинок, иллюстраций к схематичному изображению, символам и т.д.), Я думаю такому ребенку необходимо медицинское сопровождение.