После проведения комплексного тематического занятия на тему "Космос" у детей возникли вопросы, такие как "Почему летают в космос?", "Почему луна идет за нами, когда мы движемся?". Мы, воспитатели, увидели, что тема о космосе очень интересна детям. Проект "Путешествие в космос" родился из интересов детей. Мы согласны с Римой Рифовной, что иногда взрослому можно спровоцировать проблему. Разместили в групповой комнате информацию про космос: книги для чтения, иллюстрации, схемы построек ракет из конструктора. Метод проектов дает возможность преодолевать проблемы, возникающие по ходу дела, а главное, умению общаться со сверстниками и взрослыми, повышает авторитет ребенка перед сверстниками и собственную самооценку. Дети вовлекают в проект родителей. Участие родителей в проекте побуждает интерес к познанию самих себя и детей. Надо видеть глаза детей, когда они приносят совместно сделанную работу, например, скафандр космонавта, который в дальнейшем используется с большим удовольствием в сюжетно - ролевых играх. В ходе совместной работы над проектом улучшается микроклимат в группе. Мы думаем, что условиями освоения каждого этапа является коллективная мысль деятельности воспитателей, что позволяет подключиться к целям и задачам детей, объединять усилия всех участников педагогического процесса. Проектная деятельность как ни какая другая поддерживает детскую познавательную инициативу в условиях детского сада и семьи. Таким образом, метод проектов актуален в ДОУ.
Комментарий был изменен с момента создания (Любовь Т, вс, 20/12/2015 - 20:45).
После проведения комплексного тематического занятия на тему "Космос" у детей возникли вопросы, такие как "Почему летают в космос?", "Почему луна идет за нами, когда мы движемся?". Мы, воспитатели, увидели, что тема о космосе очень интересна детям. Проект "Путешествие в космос" родился из интересов детей. Мы согласны с Римой Рифовной, что иногда взрослому можно спровоцировать проблему. Разместили в групповой комнате информацию про космос: книги для чтения, иллюстрации, схемы построек ракет из конструктора. Метод проектов дает возможность преодолевать проблемы, возникающие по ходу дела, а главное, умению общаться со сверстниками и взрослыми, повышает авторитет ребенка перед сверстниками и собственную самооценку. Дети вовлекают в проект родителей. Участие родителей в проекте побуждает интерес к познанию самих себя и детей. Надо видеть глаза детей, когда они приносят совместно сделанную работу, например, скафандр космонавта, который в дальнейшем используется с большим удовольствием в сюжетно - ролевых играх. В ходе совместной работы над проектом улучшается микроклимат в группе. Мы думаем, что условиями освоения каждого этапа является коллективная мысль деятельности воспитателей, что позволяет подключиться к целям и задачам детей, объединять усилия всех участников педагогического процесса. Проектная деятельность как ни какая другая поддерживает детскую познавательную инициативу в условиях детского сада и семьи. Таким образом, метод проектов актуален в ДОУ.