Экологическая направленность моего проекта обусловлена тем, что в начале учебного года проводился анализ познавательного развития воспитанников, который показал ограниченные знания детей в сфере общения с природой. А ведь экологическое образование должно начинаться с объектов ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни.
В процессе проекта дети нашей группы "Мечта" учились пользоваться простейшими способами обследования деревьев. С огромным интересом наблюдали, сравнивали, анализировали, делились впечатлениями. Теперь они точно знают, какие породы деревьев растут не только на участке нашего детского сада, но и за его пределами.
В процессе исследований возникли трудности в том, что сезонные изменения в природе подвластны времени. Поэтому, много открытий ждет ребят впереди!
Экологическая направленность моего проекта обусловлена тем, что в начале учебного года проводился анализ познавательного развития воспитанников, который показал ограниченные знания детей в сфере общения с природой. А ведь экологическое образование должно начинаться с объектов ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни.
В процессе проекта дети нашей группы "Мечта" учились пользоваться простейшими способами обследования деревьев. С огромным интересом наблюдали, сравнивали, анализировали, делились впечатлениями. Теперь они точно знают, какие породы деревьев растут не только на участке нашего детского сада, но и за его пределами.
В процессе исследований возникли трудности в том, что сезонные изменения в природе подвластны времени. Поэтому, много открытий ждет ребят впереди!