Я работаю учителем-дефектологом с детьми с задержкой психического развития. Им характерны особенности: низкий познавательный интерес, скудный запас сведений об окружающем мире. Поэтому одной из любимых форм являются экскурсии и целевые прогулки по городу. На одной из таких прогулок мы с детьми обсуждали вопрос: "Из каких материалов могут быть построены дома?". Дети предлагали свои варианты: кирпич, камень, дерево. Один ребенок предложил в качестве строительного материала песок, что и послужило отправной точкой моего проекта. Мы решили с детьми узнать, можно ли построить дом из земли. Нашему городу повезло: его символом является уникальный, единственный в России памятник землебитного искусства - Приоратский дворец. Чтобы ответить на все вопросы мы отправились на экскурсию в Приоратский дворец, куда нас сопровождали родители. Родители также увлеклись работой над проектом. Так началась наша работа над проектом.
Я работаю учителем-дефектологом с детьми с задержкой психического развития. Им характерны особенности: низкий познавательный интерес, скудный запас сведений об окружающем мире. Поэтому одной из любимых форм являются экскурсии и целевые прогулки по городу. На одной из таких прогулок мы с детьми обсуждали вопрос: "Из каких материалов могут быть построены дома?". Дети предлагали свои варианты: кирпич, камень, дерево. Один ребенок предложил в качестве строительного материала песок, что и послужило отправной точкой моего проекта. Мы решили с детьми узнать, можно ли построить дом из земли. Нашему городу повезло: его символом является уникальный, единственный в России памятник землебитного искусства - Приоратский дворец. Чтобы ответить на все вопросы мы отправились на экскурсию в Приоратский дворец, куда нас сопровождали родители. Родители также увлеклись работой над проектом. Так началась наша работа над проектом.