Реализуя проект «Сохрани мир вокруг себя» ненавязчиво помогла вести и работу по коррекции речевых нарушений. Дифференцированный подбор материала определялся возможностями звукопроизношения каждого ребёнка. Появилось больше возможностей для работы над выразительными средствами речи: мелодикой, интонационной окраской, темпом, ритмом. В ходе работа над этим проектом каждый ребёнок смог проявить себя. Вживаясь в образы героев мультфильма, дети раскрывали свои личностные качества, преодолевали стеснительность, замкнутость, боязнь публичных выступлений и др. Интерес родителей к жизни детей в группе также изменился, они стали чаще интересоваться жизнью группы и ДОУ в целом. Успешной реализации проекта способствовало тесное взаимодействие педагогов ДОУ, а также взаимодействие с родителями. Использование разных видов деятельности способствовало расширению кругозора детей, реализации их творческих способностей.
Реализуя проект «Сохрани мир вокруг себя» ненавязчиво помогла вести и работу по коррекции речевых нарушений. Дифференцированный подбор материала определялся возможностями звукопроизношения каждого ребёнка. Появилось больше возможностей для работы над выразительными средствами речи: мелодикой, интонационной окраской, темпом, ритмом. В ходе работа над этим проектом каждый ребёнок смог проявить себя. Вживаясь в образы героев мультфильма, дети раскрывали свои личностные качества, преодолевали стеснительность, замкнутость, боязнь публичных выступлений и др. Интерес родителей к жизни детей в группе также изменился, они стали чаще интересоваться жизнью группы и ДОУ в целом. Успешной реализации проекта способствовало тесное взаимодействие педагогов ДОУ, а также взаимодействие с родителями. Использование разных видов деятельности способствовало расширению кругозора детей, реализации их творческих способностей.