В процессе реализации данного проекта расширился кругозор детей, а также художественно-творческие способности (при создании декораций и персонажей к мультфильму) и образно-художественное восприятия мир. У детей достаточно полно сформировалась адекватная модель поведения в природе, нетерпимость к бессмысленной порче растений и уничтожению птиц, животных, насекомых, появилось стремление проявлять заботу о сохранении природы. Дети стали более самостоятельны, инициативны, уверенны в себе, научились планировать свои действия в разных видах деятельности. Они стали более активны, действенны, предприимчивы, в тоже время более терпеливы, усидчивы, внимательны. Совершенствовались навыки общения друг с другом и с взрослыми. Дети научились договариваться, распределять обязанности между собой. Объединённый единым интересным делом, детский коллектив стал более дружным. И в тоже время у каждого отдельного ребёнка повысилось чувство успешности, значимости в собственных глазах и глазах окружающих. Развились композиционные умения. Детские работы перестали быть статичны, динамика их стала образной и оригинальной. Претерпела положительные изменения мелкая моторика рук. Изменилась речь детей. Она стала более выразительной, богатой.
В процессе реализации данного проекта расширился кругозор детей, а также художественно-творческие способности (при создании декораций и персонажей к мультфильму) и образно-художественное восприятия мир. У детей достаточно полно сформировалась адекватная модель поведения в природе, нетерпимость к бессмысленной порче растений и уничтожению птиц, животных, насекомых, появилось стремление проявлять заботу о сохранении природы. Дети стали более самостоятельны, инициативны, уверенны в себе, научились планировать свои действия в разных видах деятельности. Они стали более активны, действенны, предприимчивы, в тоже время более терпеливы, усидчивы, внимательны. Совершенствовались навыки общения друг с другом и с взрослыми. Дети научились договариваться, распределять обязанности между собой. Объединённый единым интересным делом, детский коллектив стал более дружным. И в тоже время у каждого отдельного ребёнка повысилось чувство успешности, значимости в собственных глазах и глазах окружающих. Развились композиционные умения. Детские работы перестали быть статичны, динамика их стала образной и оригинальной. Претерпела положительные изменения мелкая моторика рук. Изменилась речь детей. Она стала более выразительной, богатой.