Здравствуйте, я работаю воспитателем в логопедической группе . В своей работе мы используем проектный метод.
По Кагарову : 1 детские интересы-главное.
Я с полностью согласна с этим требованием к проекту. При планировании нашего проекта, были созданы условия , чтобы каждый ребенок сам выбрал себе понравившиеся животное, о котором он хотел бы рассказать. Дети выбирали источники получения информации. Конечно, сам дошколенок не может приготовить сообщение , поэтому привлекаются родители. Мы вместе обсуждали, где можно получить информацию, как помочь ребенку ее оформить.Ребенок получает возможность быть самостоятельным, активным деятелем, который ответственен за результат. Ведь итогом будет его личная презентация.
2.Поекты копируют различные стороны бытия.
Через объединение различных областей знаний формируется целостное видение картины окружающего мира. ( Дети проводили опыты "Почему не видно зайца зимой", сравнивали и анализировали следы животных на прогулке , их голоса, делали поделки, рисунки лесных животных).
3.дети сами себе определяют программу занятий и интенсивно ее выполняют.
Дети обсуждали свои проекты, делились знаниями, интересными фактами, искали литературу,где встречается их герой, драматизировали сказки, используя атрибуты, маски.
4.проект есть слияние теории и практики: постановка умственных задач и их выполнение
Чтобы дети получили истинное удовольствие от презентации и оценки своих усилий , было организовано открытое занятие для родителей и педагогов сада. Дети презентовали свои работы и совместносозданную книгу " Что ты знаешь о лесных животных"( где были рисунки , рассказы, иллюстрации к сказкам, пазлы сделанные и оформленные самими детьми ).
Я думаю,что все критерии проектного метода Кагарова и сейчас используются, изменилось методическое оформление к работам.
Комментарий был изменен с момента создания (ya.irina47, чт, 17/12/2015 - 20:42).
Здравствуйте, я работаю воспитателем в логопедической группе . В своей работе мы используем проектный метод.
По Кагарову : 1 детские интересы-главное.
Я с полностью согласна с этим требованием к проекту. При планировании нашего проекта, были созданы условия , чтобы каждый ребенок сам выбрал себе понравившиеся животное, о котором он хотел бы рассказать. Дети выбирали источники получения информации. Конечно, сам дошколенок не может приготовить сообщение , поэтому привлекаются родители. Мы вместе обсуждали, где можно получить информацию, как помочь ребенку ее оформить.Ребенок получает возможность быть самостоятельным, активным деятелем, который ответственен за результат. Ведь итогом будет его личная презентация.
2.Поекты копируют различные стороны бытия.
Через объединение различных областей знаний формируется целостное видение картины окружающего мира. ( Дети проводили опыты "Почему не видно зайца зимой", сравнивали и анализировали следы животных на прогулке , их голоса, делали поделки, рисунки лесных животных).
3.дети сами себе определяют программу занятий и интенсивно ее выполняют.
Дети обсуждали свои проекты, делились знаниями, интересными фактами, искали литературу,где встречается их герой, драматизировали сказки, используя атрибуты, маски.
4.проект есть слияние теории и практики: постановка умственных задач и их выполнение
Чтобы дети получили истинное удовольствие от презентации и оценки своих усилий , было организовано открытое занятие для родителей и педагогов сада. Дети презентовали свои работы и совместносозданную книгу " Что ты знаешь о лесных животных"( где были рисунки , рассказы, иллюстрации к сказкам, пазлы сделанные и оформленные самими детьми ).
Я думаю,что все критерии проектного метода Кагарова и сейчас используются, изменилось методическое оформление к работам.