Выбор темы проекта "Заколдованный Дед Мороз" обусловлен подготовкой к новогоднему празднику. Мы прочитали с детьми много художественной литературы, посмотрели мультфильмы, презентации про Новый год, Деда Мороза и Снегурочку, про сказочных героев. Дети стали задавать вопросы: "Откуда приходит Дед Мороз?", "Есть ли помощники у Деда Мороза?", "Кто может помешать Деду Морозу?", "Всем ли Дед Мороз приносит подарки?". Дошкольники очень заинтересовались подготовкой к новогоднему празднику в группе. В подготовительной группе "Светлячок" для детей с задержкой психического развития было всего 5 девочек и 12 мальчиков. Предстоящий год по восточному календарю был годом Кота. Поэтому я планировала ввести в сценарий отрицательного персонажа Кота. Я смоделировала для детей проблемную ситуацию: что нужно сделать, чтобы помочь Деду Морозу принести подарки и поздравить детей? Я предложила детям послушать несколько музыкальных произведений. Дети дожны были подумать, какие сказочные герои могут двигаться под эту музыку. Совместным обсуждением мы выбрали действующих лиц: 6 мальчиков-совят, 5 мальчиков-зайчиков и 1 мальчик-волк, 4 девочки-"феечки-волшебницы", 1 девочка-елочка. На родительском собрании я рассказала о выборе их детей и попросила поучаствовать в проекте, помочь подготовить костюмы. И работа началась ...
Выбор темы проекта "Заколдованный Дед Мороз" обусловлен подготовкой к новогоднему празднику. Мы прочитали с детьми много художественной литературы, посмотрели мультфильмы, презентации про Новый год, Деда Мороза и Снегурочку, про сказочных героев. Дети стали задавать вопросы: "Откуда приходит Дед Мороз?", "Есть ли помощники у Деда Мороза?", "Кто может помешать Деду Морозу?", "Всем ли Дед Мороз приносит подарки?". Дошкольники очень заинтересовались подготовкой к новогоднему празднику в группе. В подготовительной группе "Светлячок" для детей с задержкой психического развития было всего 5 девочек и 12 мальчиков. Предстоящий год по восточному календарю был годом Кота. Поэтому я планировала ввести в сценарий отрицательного персонажа Кота. Я смоделировала для детей проблемную ситуацию: что нужно сделать, чтобы помочь Деду Морозу принести подарки и поздравить детей? Я предложила детям послушать несколько музыкальных произведений. Дети дожны были подумать, какие сказочные герои могут двигаться под эту музыку. Совместным обсуждением мы выбрали действующих лиц: 6 мальчиков-совят, 5 мальчиков-зайчиков и 1 мальчик-волк, 4 девочки-"феечки-волшебницы", 1 девочка-елочка. На родительском собрании я рассказала о выборе их детей и попросила поучаствовать в проекте, помочь подготовить костюмы. И работа началась ...