Американский философ и педагог Джон Дьюи сказал: "Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить".
Ещё на стадии задумки нашего проекта мы поняли, что самая трудная задача для нас, как для педагогов - это ненавязчиво подвести детей к теме, чтобы они смогли сами сформулировать вопросы, на которые в дальнейшем захотели бы ответить и продолжить работать в данном направлении. Поэтому мы считаем, что успех любого проекта во многом зависит от чёткой и продуманной работы на подготовительном этапе. Работа над любым проектом предполагает тесное сотрудничество и партнёрство педагогов, детей и родителей. Благодаря направленности на конечный результат и планированию практических действий достигается поставленная цель, повышается качество образования. Мы считаем, что использование проектной деятельности целесообразно для всех участников: педагогов, детей и родителей. Уже в дошкольном возрасте проектная деятельность развивает в детях активность, инициативность, учит систематизировать информацию, использовать свои знания в практической деятельности. Педагогам метод проектов позволяет расширить образовательное пространство, даёт возможность для самообразования и саморазвития. Участие родителей в проекте позволяет им стать полноправными участниками образовательного процесса и повысить компетентность в вопросах образования и развития детей.
Американский философ и педагог Джон Дьюи сказал: "Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить".
Ещё на стадии задумки нашего проекта мы поняли, что самая трудная задача для нас, как для педагогов - это ненавязчиво подвести детей к теме, чтобы они смогли сами сформулировать вопросы, на которые в дальнейшем захотели бы ответить и продолжить работать в данном направлении. Поэтому мы считаем, что успех любого проекта во многом зависит от чёткой и продуманной работы на подготовительном этапе. Работа над любым проектом предполагает тесное сотрудничество и партнёрство педагогов, детей и родителей. Благодаря направленности на конечный результат и планированию практических действий достигается поставленная цель, повышается качество образования. Мы считаем, что использование проектной деятельности целесообразно для всех участников: педагогов, детей и родителей. Уже в дошкольном возрасте проектная деятельность развивает в детях активность, инициативность, учит систематизировать информацию, использовать свои знания в практической деятельности. Педагогам метод проектов позволяет расширить образовательное пространство, даёт возможность для самообразования и саморазвития. Участие родителей в проекте позволяет им стать полноправными участниками образовательного процесса и повысить компетентность в вопросах образования и развития детей.