Я работаю педагогом-психологом. Темы для проектов в моей деятельности, как правило, связаны с реальными событиями в жизни детей. Рождаются они, чаще всего, в ходе обсуждения, во время беседы с детьми. Например, когда мы посетили Гатчинский дворец, то дети стали меня спрашивать: "Живут ли во дворце привидения?". Дети должны быть обязательно заинтересованными, увлеченными этой проблемой, она должна быть для них личностно значимой. В ходе решения этой проблемы у ребенка должен произойти личностный рост. Обсуждение актуальных вопросов с детьми должно быть неформальным, в свободной, раскованной атмосфере. Иногда взрослому можно спровоцировать проблему. Например: "Что может случиться, если люди перестанут всего бояться?". Привлекать родителей к работе над проектом у меня лучше всего получается на родительском собрании. Я люблю привлекать к работе братьев, сестер и других членов семьи. Неоценимую помощь могут оказать бабушки с дедушками.
Я работаю педагогом-психологом. Темы для проектов в моей деятельности, как правило, связаны с реальными событиями в жизни детей. Рождаются они, чаще всего, в ходе обсуждения, во время беседы с детьми. Например, когда мы посетили Гатчинский дворец, то дети стали меня спрашивать: "Живут ли во дворце привидения?". Дети должны быть обязательно заинтересованными, увлеченными этой проблемой, она должна быть для них личностно значимой. В ходе решения этой проблемы у ребенка должен произойти личностный рост. Обсуждение актуальных вопросов с детьми должно быть неформальным, в свободной, раскованной атмосфере. Иногда взрослому можно спровоцировать проблему. Например: "Что может случиться, если люди перестанут всего бояться?". Привлекать родителей к работе над проектом у меня лучше всего получается на родительском собрании. Я люблю привлекать к работе братьев, сестер и других членов семьи. Неоценимую помощь могут оказать бабушки с дедушками.