Одна из основных задач дошкольного образования - воспитание основ патриотических чувств, любви к родному городу. Проект знакомит с историей освещения Гатчинского дворца, с достопримечательностями города. Цель проекта - воспитание уважения и гордости за свой родной край, малую Родину. Непосредственными участниками проекта являются учитель-дефектолог, дети и родители. Взаимодействие детей с родителями способствует воспитанию бережного отношения к историческому и культурному наследию. Маленькому ребенку еще трудно самому ответить на вопрос: "Как освещался Гатчинский дворец?" Ребенку сложно представить устройство дворца. В проекте работа ведется от простого к сложному, от более близкого, понятного к абстрактному. Опыты, проводимые с детьми в рамках проекта, являются яркими, образными, вызывают у детей неподдельный интерес.
Одна из основных задач дошкольного образования - воспитание основ патриотических чувств, любви к родному городу. Проект знакомит с историей освещения Гатчинского дворца, с достопримечательностями города. Цель проекта - воспитание уважения и гордости за свой родной край, малую Родину. Непосредственными участниками проекта являются учитель-дефектолог, дети и родители. Взаимодействие детей с родителями способствует воспитанию бережного отношения к историческому и культурному наследию. Маленькому ребенку еще трудно самому ответить на вопрос: "Как освещался Гатчинский дворец?" Ребенку сложно представить устройство дворца. В проекте работа ведется от простого к сложному, от более близкого, понятного к абстрактному. Опыты, проводимые с детьми в рамках проекта, являются яркими, образными, вызывают у детей неподдельный интерес.