Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Огромное всем спасибо, что нашли время и приняли участие в мастер-классе. Просмотрев предоставленные материалы, ещё раз убедилась, что учителя-логопеды - это очень творческие педагоги. В своей работе применяю дидактические игры на каждом занятии, так как дидактическая игра вызывает интерес у детей и способствует повышению качества коррекционно-логопедического воздействия. Играя с детьми, применяю мяч, предметные катринки, компьютерные игры, опорные схемы, мнемотаблицы, кроссворды, ребусы. Часто применяю в своей работе разрезные карточки. Напимер, "Собери пару"(антонимы), "Подбери слова-приятели" (синонимы), "Объясни" (фразеологические обороты речи) и др. Предлагаю пополнить материалами не только свою методическую копилку, но и методическую копилку на сайте Сообщества педагогов-психологов и учителей-логопедов Камчатского края.
Комментарий был изменен с момента создания (melnickovich, вс, 22/11/2015 - 16:11).
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Огромное всем спасибо, что нашли время и приняли участие в мастер-классе. Просмотрев предоставленные материалы, ещё раз убедилась, что учителя-логопеды - это очень творческие педагоги. В своей работе применяю дидактические игры на каждом занятии, так как дидактическая игра вызывает интерес у детей и способствует повышению качества коррекционно-логопедического воздействия. Играя с детьми, применяю мяч, предметные катринки, компьютерные игры, опорные схемы, мнемотаблицы, кроссворды, ребусы. Часто применяю в своей работе разрезные карточки. Напимер, "Собери пару"(антонимы), "Подбери слова-приятели" (синонимы), "Объясни" (фразеологические обороты речи) и др. Предлагаю пополнить материалами не только свою методическую копилку, но и методическую копилку на сайте Сообщества педагогов-психологов и учителей-логопедов Камчатского края.