Добрый вечер, коллеги! Очень радует то, что участников мастер-класса стало больше. Это значит, что вас затронула проблема формирования и коррекции лексико-грамматического строя речи. Участниками данного мастер-класса являются учителя-логопеды дошкольных и школьных образовательных учреждений. Все материалы очень интересные и нужные.
Практически на каждом занятии я использую дидактические игры. С учащимися 1-2 классов я применяю игры с использованием предметных и сюжетных картинок. А с учащимися 3-4 классов - игры с текстовым материалом: со словами, предложениями.
Логопаты с нарушениями письменной речи не любят писать. Поэтому я применяю работу на карточках, работу в парах, группах ( каждый ученик записывает только свою часть задания для пары, группы).
Предлагаю сделать встречи на мастер-классах систематическими и традиционными!
Комментарий был изменен с момента создания (Луденкова Светлана Сергеевна, вс, 22/11/2015 - 14:55).
Добрый вечер, коллеги! Очень радует то, что участников мастер-класса стало больше. Это значит, что вас затронула проблема формирования и коррекции лексико-грамматического строя речи. Участниками данного мастер-класса являются учителя-логопеды дошкольных и школьных образовательных учреждений. Все материалы очень интересные и нужные.
Практически на каждом занятии я использую дидактические игры. С учащимися 1-2 классов я применяю игры с использованием предметных и сюжетных картинок. А с учащимися 3-4 классов - игры с текстовым материалом: со словами, предложениями.
Логопаты с нарушениями письменной речи не любят писать. Поэтому я применяю работу на карточках, работу в парах, группах ( каждый ученик записывает только свою часть задания для пары, группы).
Предлагаю сделать встречи на мастер-классах систематическими и традиционными!