В КГОКУ "Камчатская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" работаю со слабослышащими детьми, у которых нарушены все речевые компоненты. Использование специальных методов, приемов и средств обучения способствует формированию устной речи детей,а от этого зависит их адаптация в мире слышащих.На занятиях использую такие игры, как "Чудесный мешочек", "Что изменилось?", "Не перепутай", "Накрой на стол" и другие.
В КГОКУ "Камчатская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" работаю со слабослышащими детьми, у которых нарушены все речевые компоненты. Использование специальных методов, приемов и средств обучения способствует формированию устной речи детей,а от этого зависит их адаптация в мире слышащих.На занятиях использую такие игры, как "Чудесный мешочек", "Что изменилось?", "Не перепутай", "Накрой на стол" и другие.