Я работаю в группе детей с задержкой психического развития. У детей данной категории лексико-грамматический строй речи несовершенен. Не сформированы как процессы словоизменения, так и процессы словообразования. Работа в данном направлении кропотливая и длительная. При изучении каждой лексической темы проводятся игры и игровые упражнения с опорой на предметные картинки, предметы. Любят ребята игры с мячом, компьютерные игры-презентации. С коллегами хочу поделиться картотекой игр по формированию лексико-грамматического строя речи при изучении различных лексических тем.
Я работаю в группе детей с задержкой психического развития. У детей данной категории лексико-грамматический строй речи несовершенен. Не сформированы как процессы словоизменения, так и процессы словообразования. Работа в данном направлении кропотливая и длительная. При изучении каждой лексической темы проводятся игры и игровые упражнения с опорой на предметные картинки, предметы. Любят ребята игры с мячом, компьютерные игры-презентации. С коллегами хочу поделиться картотекой игр по формированию лексико-грамматического строя речи при изучении различных лексических тем.
С уважением,
Людмила Жамойда