В работе с детьми с нарушением слуха коррекционную работу строю с учетом особенностей развития слухового восприятия детей данной категории, а им свойственны нарушения слуховой памяти, слухового внимания, высокая утомляемость, медленное обрабатывание звуковой и речевой информации, поэтому при развитии лексико-грамматического строя речи использую большое количество наглядности, таблички, уделяю особое внимание развитию слухового восприятия.Дидактические игры на развитие лексико-грамматического строя речи использую на всех этапах работы. Детям особенно нравятся игры: «Назови ласково»,игра «Большой - маленький», «Что приготовим? », "Чей хвост?"
В работе с детьми с нарушением слуха коррекционную работу строю с учетом особенностей развития слухового восприятия детей данной категории, а им свойственны нарушения слуховой памяти, слухового внимания, высокая утомляемость, медленное обрабатывание звуковой и речевой информации, поэтому при развитии лексико-грамматического строя речи использую большое количество наглядности, таблички, уделяю особое внимание развитию слухового восприятия.Дидактические игры на развитие лексико-грамматического строя речи использую на всех этапах работы. Детям особенно нравятся игры: «Назови ласково» ,игра «Большой - маленький», «Что приготовим? », "Чей хвост?"