В работе с детьми ЗПР ОНР III уровня речевого развития я использую две программы:
« Подготовка к школе детей с задержкой психического развития». Под общей ред. С.Г.Шевченко.
«Логопедическая работа с детьми III уровня речевого развития». Авторы: Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина.
Для ОНР III уровня развития речи детей характерно наличие развернутой фразовой речи с выраженными элементами недоразвития лексики, грамматики, фонетики .
Основными задачами коррекционно-развивающего обучения данного речевого уровня детей является продолжение работы по развитию:
1) понимания речи и лексико-грамматических средств языка;
2) произносительной стороны речи;
3) самостоятельной развернутой фразовой речи;
4) развитие фонематического восприятия;
5) подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения.
Комментарий был изменен с момента создания (Yulia MADOU, Sat, 21/11/2015 - 01:14).
В работе с детьми ЗПР ОНР III уровня речевого развития я использую две программы:
Для ОНР III уровня развития речи детей характерно наличие развернутой фразовой речи с выраженными элементами недоразвития лексики, грамматики, фонетики .
Основными задачами коррекционно-развивающего обучения данного речевого уровня детей является продолжение работы по развитию:
1) понимания речи и лексико-грамматических средств языка;
2) произносительной стороны речи;
3) самостоятельной развернутой фразовой речи;
4) развитие фонематического восприятия;
5) подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения.