Для развития ребенка решающее значение имеет не изобилие знаний, а тип их усвоения, определяемый типом деятельности, в которой знания приобретаются. В свете данного аспекта особую значимость приобретает детское экспериментирование. Материал данной работы, мне показался интересен. Приведенная систематизация по возрастным группам поможет воспитателям четко организовывать данный вид деятельности. Спасибо автору за данную разработку.
Для развития ребенка решающее значение имеет не изобилие знаний, а тип их усвоения, определяемый типом деятельности, в которой знания приобретаются. В свете данного аспекта особую значимость приобретает детское экспериментирование. Материал данной работы, мне показался интересен. Приведенная систематизация по возрастным группам поможет воспитателям четко организовывать данный вид деятельности. Спасибо автору за данную разработку.
Оксана Евгеньевна Сербиенко