Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Учебный блок Кожеурова Юрия Геннадьвича

Юрий Геннадьевич Кожеуров
Фото пользователя Юрий Геннадьевич Кожеуров
На сайте с: 12/10/2015
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 48 недель назад.
На: Учебный блок Кожеурова Юрия Геннадьвича

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ В 6  КЛАССЕ

ур.

Тема

урока

Тип

урока

Содержание

образования

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

предметные

метапредметные

личностные

регулятивные

коммуникативные

познавательные

 13

Корень, его строение и значение

Урок общеметодологической направленности

 Виды корней: главный, боковые, придаточные. Функции корня. Корневые системы. Зоны корня: корневой чехлик, зона деления, роста, проведения, всасывания

 Уметь работать с учебником, пользоваться приборами и инструментами, давать определения терминам.

Различать и определять типы корневых систем на рисунках, гербарных экземплярах, натуральных объектах.

Называть части корня.

Устанавливать взаимосвязь строения и функций частей корня.

Объяснять особенности роста корня. Проводить наблюдения за изменениями в верхушечной части корня в период роста.
Характеризовать значение видоизменённых корней для растений

 Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения

 умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, качество и уровень усвоения; ставить оценку результатам своей работы.

 

Умение слушать учителя и отвечать на вопросы;

уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами; 

умение работать в группах по сформированной  единой цели

Строить монологическое
высказывание,

Владеть диалоговой формой
коммуникации,

 формулировать собственное
мнение и позицию;

 задавать вопросы

 

 Осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников

 самостоятельно формулировать познавательную цель; самостоятельно находить взаимосвязь естественных наук, объектах и явлениях  изучением которых они занимаются

 Осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки

Учебно-познавательный интерес к
новому учебному материалу и
способам решения новой задачи овладение интеллектуальными умениями (наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения и выводы).

Вырабатывать экологически-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования.

С уважением, Юрий Геннадьевич

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн