Виды корней: главный, боковые, придаточные. Функции корня. Корневые системы. Зоны корня: корневой чехлик, зона деления, роста, проведения, всасывания
Уметь работать с учебником, пользоваться приборами и инструментами, давать определения терминам.
Различать и определять типы корневых систем на рисунках, гербарных экземплярах, натуральных объектах.
Называть части корня.
Устанавливать взаимосвязь строения и функций частей корня.
Объяснять особенности роста корня. Проводить наблюдения за изменениями в верхушечной части корня в период роста.
Характеризовать значение видоизменённых корней для растений
Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения
умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, качество и уровень усвоения; ставить оценку результатам своей работы.
Умение слушать учителя и отвечать на вопросы;
уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами;
умение работать в группах по сформированной единой цели
Строить монологическое
высказывание,
Владеть диалоговой формой
коммуникации,
формулировать собственное
мнение и позицию;
задавать вопросы
Осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников
самостоятельно формулировать познавательную цель; самостоятельно находить взаимосвязь естественных наук, объектах и явлениях изучением которых они занимаются
Осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки
Учебно-познавательный интерес к
новому учебному материалу и
способам решения новой задачи овладение интеллектуальными умениями (наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения и выводы).
Вырабатывать экологически-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ В 6 КЛАССЕ
№
ур.
Тема
урока
Тип
урока
Содержание
образования
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
предметные
метапредметные
личностные
регулятивные
коммуникативные
познавательные
13
Корень, его строение и значение
Урок общеметодологической направленности
Виды корней: главный, боковые, придаточные. Функции корня. Корневые системы. Зоны корня: корневой чехлик, зона деления, роста, проведения, всасывания
Уметь работать с учебником, пользоваться приборами и инструментами, давать определения терминам.
Различать и определять типы корневых систем на рисунках, гербарных экземплярах, натуральных объектах.
Называть части корня.
Устанавливать взаимосвязь строения и функций частей корня.
Объяснять особенности роста корня. Проводить наблюдения за изменениями в верхушечной части корня в период роста.
Характеризовать значение видоизменённых корней для растений
Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения
умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, качество и уровень усвоения; ставить оценку результатам своей работы.
Умение слушать учителя и отвечать на вопросы;
уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами;
умение работать в группах по сформированной единой цели
Строить монологическое
высказывание,
Владеть диалоговой формой
коммуникации,
формулировать собственное
мнение и позицию;
задавать вопросы
Осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников
самостоятельно формулировать познавательную цель; самостоятельно находить взаимосвязь естественных наук, объектах и явлениях изучением которых они занимаются
Осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки
Учебно-познавательный интерес к
новому учебному материалу и
способам решения новой задачи овладение интеллектуальными умениями (наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения и выводы).
Вырабатывать экологически-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования.
С уважением, Юрий Геннадьевич