Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учебный блок Кожеурова Юрия Геннадьвича

Фото пользователя Юрий Геннадьевич Кожеуров
Submitted by Юрий Геннадьевич Кожеуров on чт, 15/10/2015 - 23:45

                   Я работаю по учебно-методическому комплексу «Биология» 5-6 классы под редакцией И. Н. Пономарёвой (издательство «Вентана — Граф»).

                   Вводный курс в 5 классе выполняет пропедевтическую функцию. В 6 классе закладывается фундамент общебиологических знаний. 

Состав УМК для каждого класса входит:

Авторские программы под редакцией И.Н. Пономаревой;

Учебники биологии;

Рабочие тетради для учащихся;

Методические пособия для учителя;

Мультимедийные приложения.

                  Программы разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов основного общего образования по биологии (базовый уровень)

                  В современных УМК по биологии ФГОС отражены следующие деятельностные подходы:

1) увеличены в содержание УМК по ФГОС способы учебной деятельности, как интеллектуальные, так и практические, выдвинуты на первый план умения учащихся применять биологические знания для анализа.

2) Усилены практико-ориентированные и личностно-ориентированные направленности содержания курса биологии за счёт в него сведений прикладного характера.

3)боле чётко уделяется внимание к методам познания природы и использования полученных знаний для решения практических проблем.

4) УМК по ФГОС способствуют  формированию информационной компетенции умений работать различными источниками информации.

5) также наблюдается разгрузка содержания биологического образования за счёт сокращения описательного и второстепенного для усвоения учащимися материала.

Прикрепленный файл Size
Маугли.docx 13.19 KB


Фото пользователя Юрий Геннадьевич Кожеуров

На: Учебный блок Кожеурова Юрия Геннадьвича


Класс _8 класс

Тема курса биологии  «Поведение и психика».

Цель: помимо создания условий для самопознания и понимания закономерностей работы головного учитель сталкивает разные мнения своих учеников, а не предлагает детям чьи-то чужие точки зрения, т.е. учит формировать собственное мнение и отстаивать свою позицию. реализуется на этапе учебного занятия усвоение новых знаний

 

Задача

 

Название

Содержание

Вопросы (задания)

Результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

 

 Маугли среди нас

«Известный литературный герой Маугли вырос среди зверей. При этом он был высокоразвитым мыслящим существом: руководил стадами диких животных, умел разговаривать на языках разных зверей и обладал всеми человеческими качествами, а вот современный Ваня выросший в одной будке с псом Шариком в подмосковной деревне совсем не умел разговаривать. Оцените реальность описанного Киплингом облика Маугли и подмосковного Вани с позиций современной науки»

Каковы закономерности работы головного мозга? Что представляют собой врожденные и приобретенные формы поведения

 

Умение оценивать ситуацию;

Определить(выработать) собственную позицию;

Расширить круг интересов;

Понимать значимость заботливого отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих.

Найти необходимую информацию;

Умение отобрать необходимый материал из множества источников;

 

 Раскрывают значение нервной системы в регуляции процессов жизнедеятель­ности

Описывают особенности строения го­ловного мозга и его отделов.

Выделяют и формулируют познавательную цель, выражают смысл ситуации различными средствами.

Знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий

 

Комментарий был изменен с момента создания (Kozheurov, Sat, 17/10/2015 - 01:00).

С уважением, Юрий Геннадьевич




Фото пользователя Юрий Геннадьевич Кожеуров

На: Учебный блок Кожеурова Юрия Геннадьвича


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ В 6  КЛАССЕ

ур.

Тема

урока

Тип

урока

Содержание

образования

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

предметные

метапредметные

личностные

регулятивные

коммуникативные

познавательные

 13

Корень, его строение и значение

Урок общеметодологической направленности

 Виды корней: главный, боковые, придаточные. Функции корня. Корневые системы. Зоны корня: корневой чехлик, зона деления, роста, проведения, всасывания

 Уметь работать с учебником, пользоваться приборами и инструментами, давать определения терминам.

Различать и определять типы корневых систем на рисунках, гербарных экземплярах, натуральных объектах.

Называть части корня.

Устанавливать взаимосвязь строения и функций частей корня.

Объяснять особенности роста корня. Проводить наблюдения за изменениями в верхушечной части корня в период роста.
Характеризовать значение видоизменённых корней для растений

 Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения

 умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, качество и уровень усвоения; ставить оценку результатам своей работы.

 

Умение слушать учителя и отвечать на вопросы;

уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами; 

умение работать в группах по сформированной  единой цели

Строить монологическое
высказывание,

Владеть диалоговой формой
коммуникации,

 формулировать собственное
мнение и позицию;

 задавать вопросы

 

 Осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников

 самостоятельно формулировать познавательную цель; самостоятельно находить взаимосвязь естественных наук, объектах и явлениях  изучением которых они занимаются

 Осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки

Учебно-познавательный интерес к
новому учебному материалу и
способам решения новой задачи овладение интеллектуальными умениями (наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения и выводы).

Вырабатывать экологически-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования.

С уважением, Юрий Геннадьевич




Фото пользователя Юрий Геннадьевич Кожеуров

На: Учебный блок Кожеурова Юрия Геннадьвича


                    Я работаю по учебно-методическому комплексу «Биология» 5-6 классы под редакцией И. Н. Пономарёвой (издательство «Вентана — Граф»). УМК разработан в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.).

                    В содержании учебников отражены методы научного познания, предназначенные для обязательного изучения в общеобразовательных организациях на данной ступени обучения, такие, как наблюдение, описание, биологический эксперимент, моделирование и др. Учебники содержат сведения о передовых достижениях современной биологической науки, биотехнологии, селекции и др. Содержание учебников соответствует требованиям современной информационно-образовательной среды, способствует развитию мотивации к учению, интеллектуальной и творческой деятельности обучающихся, реализации системно-деятельностного подхода в обучении, обеспечивает формирование навыков самооценки и самоанализа обучающихся. Изложение учебного материала характеризуется структурированностью, систематичностью и последовательностью, разнообразием используемых видов текстовых и графических материалов (разнообразные цветовые и шрифтовые выделения, алгоритмы, графики, схемы, иллюстрации и др.).

                     Таким образом, учебники этой линии отвечает всем требуемым функциям, а именно: трансформирует и преобразует научные сведения в учебный материал. Информирует - отражает содержание дисциплины. Формирует желания и умения  самостоятельно приобретать знания. Систематизирует знания,  обеспечивает последовательность в изучении материала. Обеспечивает закрепление и самоконтроль. Координирует использование всех других СО. Развивает и воспитывает школьника. Помогает учителю планировать, служит методическим руководством в деятельности. 

С уважением, Юрий Геннадьевич



Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн