Оценка материала: Классификация химических реакций по различным основаниям
Качество и методическая грамотность ресурса
Балл
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
0
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
0
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
3
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию: Название соответствует описанию и содержанию ресурса
2
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
3
Оцените доступность и последовательность изложения материала
2
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
3
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
3
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
3
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
3
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов)
Балл
Традиционная классно-урочная система
2
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
2
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
2
Внеклассная и внешкольная работа
2
Методические материалы для учителя или школьного администратора
2
Возможности использования ресурса
Балл
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе? Ресурс отличный, рекомендую его использовать
Оценка материала: Классификация химических реакций по различным основаниям
Название соответствует описанию и содержанию ресурса
Ресурс отличный, рекомендую его использовать
Вострикова Марина Николаевна