Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Ядыкина Ирина Витальевна

Ирина Витальевна Ядыкина
Фото пользователя Ирина Витальевна Ядыкина
На сайте с: 12/10/2015
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 48 недель назад.
На: Ядыкина Ирина Витальевна

Класс _8 класс

Тема курса_биологии «Иммунитет»

Цель: создать условия для самопознания и понимания того,  как организм борется с чужеродными веществами и инфекционными болезнями.

Реализуется на этапе учебного занятия :усвоение новых знаний

 

Задача

 

Название

Содержание

Вопросы (задания)

Результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Как  победить нежданного «гостя»

 

. Илья Ильич Мечников сидел один за своим микроскопом и наблюдал жизнь подвижных клеток в теле прозрачных личинок морской звезды. Под микроскопом видно, как собираются клетки вокруг занозы, у них вытягиваются ложноножки, охватывают непрошеных гостей, и вскоре те оказываются внутри клетки, как бы пожираются ею. Мечников так и назвал эти клетки - фагоцитами, что значит клетки – пожиратели. Он обнаружил фагоциты у самых разных животных - у червей, лягушек, кроликов и, конечно, у человека. Вот он вводит в ткани лягушки возбудителей сибирской язвы. К месту введения микробов стекаются фагоциты, каждый захватывает одну, две, десяток бактерий .Клетки пожирают эти бациллы, переваривают их. В то же время в 80-е гг. 19 века ученые Германии по-иному расшифровали механизм иммунитета. Пауль Эрлих считал, что микробы, оказавшиеся в организме, уничтожаются вовсе не клетками, а специальными веществами, находящимися в крови. Эта теория получила название жидкостной, гуморальной. И начался спор, дискуссия, которая длилась 15 лет. Кто же оказался прав? Как объясняет современная наука образование иммунитета?

 

1. Как питаются амёбы?

2. Из чего состоит кровь?

 

3. Объясните механизм фагоцитоза

Умение оценивать ситуацию;

Определить(выработать) собственную позицию;

Расширить круг интересов;

Заинтересоваться микроисследованием. Понимать значимость заботливого отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих.

 

Найти необходимую информацию;

Умение отобрать необходимый материал из множества источников;

Провести наблюдение.

 

Умение выделять существенные признаки различных видов иммунитета, выявлять механизм этого явления. Установить тесную взаимосвязь между прививками и здоровьем человека. Использовать приобретенные знания для сохранения своего здоровья

Ядыкина Ирина Витальевна

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн