Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Ядыкина Ирина Витальевна

Фото пользователя Ирина Витальевна Ядыкина
Submitted by Ирина Витальевна Ядыкина on пн, 12/10/2015 - 23:01

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ирина Витальевна Ядыкина

На: Ядыкина Ирина Витальевна


Класс _8 класс

Тема курса_биологии «Иммунитет»

Цель: создать условия для самопознания и понимания того,  как организм борется с чужеродными веществами и инфекционными болезнями.

Реализуется на этапе учебного занятия :усвоение новых знаний

 

Задача

 

Название

Содержание

Вопросы (задания)

Результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Как  победить нежданного «гостя»

 

. Илья Ильич Мечников сидел один за своим микроскопом и наблюдал жизнь подвижных клеток в теле прозрачных личинок морской звезды. Под микроскопом видно, как собираются клетки вокруг занозы, у них вытягиваются ложноножки, охватывают непрошеных гостей, и вскоре те оказываются внутри клетки, как бы пожираются ею. Мечников так и назвал эти клетки - фагоцитами, что значит клетки – пожиратели. Он обнаружил фагоциты у самых разных животных - у червей, лягушек, кроликов и, конечно, у человека. Вот он вводит в ткани лягушки возбудителей сибирской язвы. К месту введения микробов стекаются фагоциты, каждый захватывает одну, две, десяток бактерий .Клетки пожирают эти бациллы, переваривают их. В то же время в 80-е гг. 19 века ученые Германии по-иному расшифровали механизм иммунитета. Пауль Эрлих считал, что микробы, оказавшиеся в организме, уничтожаются вовсе не клетками, а специальными веществами, находящимися в крови. Эта теория получила название жидкостной, гуморальной. И начался спор, дискуссия, которая длилась 15 лет. Кто же оказался прав? Как объясняет современная наука образование иммунитета?

 

1. Как питаются амёбы?

2. Из чего состоит кровь?

 

3. Объясните механизм фагоцитоза

Умение оценивать ситуацию;

Определить(выработать) собственную позицию;

Расширить круг интересов;

Заинтересоваться микроисследованием. Понимать значимость заботливого отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих.

 

Найти необходимую информацию;

Умение отобрать необходимый материал из множества источников;

Провести наблюдение.

 

Умение выделять существенные признаки различных видов иммунитета, выявлять механизм этого явления. Установить тесную взаимосвязь между прививками и здоровьем человека. Использовать приобретенные знания для сохранения своего здоровья

Ядыкина Ирина Витальевна




Фото пользователя Ирина Витальевна Ядыкина

На: Ядыкина Ирина Витальевна


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  5 КЛАСС.(Биология)

ур.

Тема

урока

Тип

урока

Содержание

образования

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

предметные

метапредметные

личностные

регулятивные

коммуникативные

познавательные

 1

 Наука о живой природе.

 Комбинированный

 Формирование представлений о естественных науках, процессах, объектах и явлениях, изучением которых

они занимаются.

Обучающие смогут дать определения понятий: астрономия, физика, биология и узнают объекты изучения

естественных наук и основных правил работы и ТБ в кабинете биологии.

 умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете;. выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, качество и уровень усвоения; ставить оценку результатам своей работы.

 

 умение слушать учителя и отвечать на вопросы;уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами; умение работать в группах по сформированной  единой цели

 умение работать с текстом, выделять в нём главное; самостоятельно формулировать познавательную цель; самостоятельно находить взаимосвязь естественных наук, объектах и явлениях  изучением которых они занимаются

 Формирование чувства любви,  ко всему окружающему на Земле.

Вырабатывать экологически-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования.

Ядыкина Ирина Витальевна




Фото пользователя Ирина Витальевна Ядыкина

На: Ядыкина Ирина Витальевна


Линия учебников «Биология» коллектива авторов под руководством И.Н. Пономаревой предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Она разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.). Учебники курса входят в систему учебно-методических комплектов (УМК) «Алгоритм успеха». УМК выпускает издательство «ВЕНТАНА-ГРАФ».

 

Учебники разработаны в соответствии с программой курса биологии, созданной авторским коллективом под руководством проф. И.Н. Пономаревой. Учебники содержат вопросы и задания для контроля усвоения учебного материала, лабораторные и практические работы по основным темам курса. Учебники для 7-9 классов дают возможность углублённого изучения биологии.

В содержании учебников отражены методы научного познания, предназначенные для обязательного изучения в общеобразовательных организациях на данной ступени обучения, такие, как наблюдение, описание, биологический эксперимент, моделирование и др. Учебники содержат сведения о передовых достижениях современной биологической науки, биотехнологии, селекции и др. Содержание учебников соответствует требованиям современной информационно-образовательной среды, способствует развитию мотивации к учению, интеллектуальной и творческой деятельности обучающихся, реализации системно-деятельностного подхода в обучении, обеспечивает формирование навыков самооценки и самоанализа обучающихся. Изложение учебного материала характеризуется структурированностью, систематичностью и последовательностью, разнообразием используемых видов текстовых и графических материалов (разнообразные цветовые и шрифтовые выделения, алгоритмы, графики, схемы, иллюстрации и др.).

 

Ядыкина Ирина Витальевна




Фото пользователя Ирина Витальевна Ядыкина

На: Ядыкина Ирина Витальевна


Я  работаю по учебно-методическому комплексу «Биология»  6-9 классы  под редакцией И. Н. Пономарёвой (издательство «Вентана - Граф»).

Состав УМК:

1.    Авторские программы  под редакцией И.Н. Пономаревой;

2.    Учебники;

3.    Рабочие тетради;

4.    Методические пособия для учителя;

5.    Мультимедийные приложения.

Программы разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по биологии (базовый уровень) (2004 год).

Программы  для 6-9 классов:

  Программы максимально направлены на развитие экологического образования школьников в процессе обучения биологии, на воспитание экологической культуры, на широкое общение с живой природой, природой родного края, воспитание ответственного отношения к природным объектам, воспитание патриотизма, любви к природе, к родине, к предмету биологии. Цель программ – развивать у обучающихся в процессе  биологического образования понимание величайшей ценности жизни, ценности биологического разнообразия.

Особенности программ:

·         Увеличение объема экологического содержания.

·         Усиление внимания к биологическому разнообразию.

·         Усиление внимания к идеям эволюции органического мира, к идеям устойчивого развития природы и общества.

·         Расширение перечня практических работ и экскурсий в природу, с ориентацией на активное и самостоятельное познание явлений природы, на развитие практических и творческих умений у учащихся.

Изучение биологии в 6-9 классах построено с учетом развития основных биологических понятий, преемственно от курса к курсу и от темы к теме в каждом курсе.

Учебники, входящие в состав учебно-методического комплекса,  включены  в Федеральный перечень учебников, рекомендованных  Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. Все они  соответствуют требованиям федерального базисного учебного плана и федерального компонента государственного стандарта, концепции модернизации российского образования. Во всех учебниках реализован принцип вариативности содержания материала: дается материал обязательный и для дополнительного изучения, соблюдается принцип преемственности. 

        В помощь учебникам  прилагается рабочая тетрадь, которая, считаю, очень нужна для закрепления материала и удобна для накопляемости оценок .

 

Ядыкина Ирина Витальевна



Дневник обучения группы "Черноярец"

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн