Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Учебный блог Матвеевой Екатерины

Екатерина Юрьевна Матвеева
Фото пользователя Екатерина Юрьевна Матвеева
На сайте с: 25/02/2013
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 47 недель назад.
На: Учебный блог Матвеевой Екатерины

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА ПО ПРЕДМЕТУ БИОЛОГИЯ

Класс8

Тема курса:Иммунитет

Цель:Выяснить роль иммунитета в жизни человека.

Реализуется на этапе учебного занятия:усвоение новых знаний

Задача

Название Содержание Вопросы (задания) Результаты
Личностные Метапредметные Предметные

Защитные силы организма.

 

«Чума известна с глубокой древности. В VI веке в Византийской империи чума продолжалась 50 лет и унесла 100 млн. человек. В летописях средних веков описаны страшные картины свирепствования чумы: «Города и селения опустошались. Всюду был запах трупов, жизнь замирала, на площадях и улицах можно было увидеть только могильщиков».

В VI веке от чумы в Европе погибла 1/4 часть населения - 10 млн. человек. Чуму называли черной смертью. Не менее опасна была оспа.  В XVIII веке в Западной Европе ежегодно от оспы умирало 400 тыс. человек. Ею заболевало 2/3 родившихся и из 8 человек трое умирало. Особой приметой того времени считалось «Знаков оспы не имеет».  В начале XIX века с развитием мировой торговли стала распространяться холера. Зарегистрировано шесть эпидемий холеры. Последняя мировая эпидемия длилась с 1902 по 1926 год».

1. Прочитайте предложенные тексты, и подумайте, почему же даже самые страшные болезни и продолжительные эпидемии были опасны для одних людей и проходили без особых последствий для других? Что такое иммунитет?

2. Объясните причины того, что не всегда при заражении микробами человек заболевает, а если и заболевает, то болезнь протекает не у всех одинаково? Подумайте, почему развитию простудных инфекций (гриппа, ангины, воспаления легких) способствует охлаждение тела и какое пагубное влияние на течение заболеваний оказывает алкоголь?

3. Сравните значение применения вакцины и введения сыворотки в организм? В чем сущность каждого из них?

4. Используя дополнительную литературу и текст учебника, назовите виды иммунитета человека. Раскройте особенности физиологического механизма иммунитета.

5. Какие советы вы можете дать людям, чтобы сохранить свой иммунитет и свое здоровье в целом?

6. Оцените значимость иммунитета для жизнедеятельности человека.

- различать виды ответственности внутри своей учебной работы;

- осваивать новые виды деятельности;

-осознавать потребность и готовность к самообразованию, в том числе и в рамках самостоятельной деятельности вне школы.

-оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья.

-умение видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям;

- умение работать с разными источниками биологической информации;

- способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к здоровью своему и окружающих;

- умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию.

- приведение доказательств зависимости здоровья человека от состояния окружающей среды; соблюдения мер профилактики заболеваний, вредных привычек, нарушения осанки, зрения, слуха, инфекционных и простудных заболеваний.

Комментарий был изменен с момента создания (flower1407, вс, 11/10/2015 - 02:23).

Екатерина Юрьевна Матвеева

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн