Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия
Строение клетки
Ткани. Клеточное строение живых организмов. Клетка. Части клетки: ядро, цитоплазма, вакуоли, клеточная мембрана. Клеточная стенка у растительных клеток. Назначение частей клетки. Понятие о ткани. Ткани животных и растений. Их функции.
Называть части клетки по рисункам учебника. Характеризовать назначение частей клетки. Сравнивать животную и растительную клетки, находить их различие. Называть ткани животных и растений по рисункам учебника, характеризовать их строение, объяснять их функции.
Формулировать и удерживать учебную задачу. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Ставить вопросы. Обращаться за помощью. Формулировать свои затруднения. Предлагать помощь и сотрудничество.
Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение. Умение структурировать знания. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки. Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение. Осознавать потребность и готовность к самообразованию, в том числе и в рамках самостоятельной деятельности вне школы.
Комментарий был изменен с момента создания (flower1407, вс, 11/10/2015 - 02:19).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 5 КЛАСС.
№
ур.
Тема
урока
Тип
урока
Содержание
образования
Ткани. Клеточное строение живых организмов. Клетка. Части клетки: ядро, цитоплазма, вакуоли, клеточная мембрана. Клеточная стенка у растительных клеток. Назначение частей клетки. Понятие о ткани. Ткани животных и растений. Их функции.
Екатерина Юрьевна Матвеева