Мировые и национальные религии, их география. Материальная и духовная культура. Культурно-исторические регионы мира. Памятники всемирного культурного наследия. Многообразие стран. Хозяйственная деятельность людей, ее основные виды.
Умение работы с тематической картой «Религии мира». Умение моделирования на контурной карте размещение мировых и национальных религий. Знать и объяснять формирование материальной и духовной культуры этносов, факторы, влияющие на их формирование. Умение показывать на карте культурно- исторические регионы мира, определять основные виды хозяйственной деятельности.
Умение ставить учебную задачу, работать в соответствии с поставленной учебной задачей; вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия; высказывать суждения, подтверждая их фактами; классифицировать информацию по заданным признакам; ставить оценку результатам своей работы и работы товарищей.
Умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку при работе в группах.
Умение осуществлять поиск необходимой информации из разных источников; преобразовывать информацию на основе выделения смысловых единиц; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. Формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов.
Осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры. Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, толерантности, уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КЛАСС.
№
ур.
Тема
урока
Тип
урока
Содержание
образования
Религии мира и культурно-исторические регионы.
Мировые и национальные религии, их география. Материальная и духовная культура. Культурно-исторические регионы мира. Памятники всемирного культурного наследия. Многообразие стран. Хозяйственная деятельность людей, ее основные виды.
Умение работы с тематической картой «Религии мира». Умение моделирования на контурной карте размещение мировых и национальных религий. Знать и объяснять формирование материальной и духовной культуры этносов, факторы, влияющие на их формирование. Умение показывать на карте культурно- исторические регионы мира, определять основные виды хозяйственной деятельности.
Умение ставить учебную задачу, работать в соответствии с поставленной учебной задачей; вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия; высказывать суждения, подтверждая их фактами; классифицировать информацию по заданным признакам; ставить оценку результатам своей работы и работы товарищей.
Умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку при работе в группах.
Умение осуществлять поиск необходимой информации из разных источников; преобразовывать информацию на основе выделения смысловых единиц; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. Формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов.
Осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры. Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, толерантности, уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов.
Ященко Галина