Новая образовательная парадигма требует глубокой перестройки всех элементов образовательного процесса и, прежде всего, УМК. Важнейшим компонентом содержания предмета "География" в условиях введения ФГОС выступают УУД. Механизмом их реализации и является учебно-методический комплект. По новым ФГОС работаю в 5 и 6 классах, использую УМК линии Алгоритм успеха.
1. Программа по географии 5-9 класс А.А. Летягин, И.В.Душина, В.В.Пятунин, Е.А.Таможняя.
2.Учебник " География Начальный курс" 5,6 класс А.А.Летяги н под редакцией В.П.Дронова.
4. Атлас с комплектом контурных карт А.А. Летягин.
Считаю, что данный УМК значительно облегчает работу учителя, осуществляя деятельностный подход при построении урока географии. А именно:
1. Методический аппарат учебника интересен и разнообразен, он органично сочетается с его содержательной частью,что является хорошей базой для реализации деятельностного подхода.
2. В рубрике " Школа географа-следопыта" даётся авторами подробная инструкция по выполнению практических работ. В процессе работы учащиеся учатся ориентироваться, проводить измерения, составлять схемы. модели.
3. В конце параграфов, разделов имеются ссылки на ресурсы Интернета, позволяющие организовать самостоятельную работу по изучаемой теме.
4. Рабочая тетрадь содержит материал для организации практических работ; задания интересны, доступны для осмысления действий всеми учащимися. Они ориентированы на применение теоретического материала в прктической деятельности. Можно использовать как на уроке, так и в домашней работе.
5. Контурные карты в сочетании с атласом позволяют организовать работу в группах на уроках-практикумах. Инструкции составлены авторами последовательно и конкретно. При этом необходимо задания дифференецировать.
Комментарий был изменен с момента создания (Elena1959mail.ru, вс, 11/10/2015 - 13:23).
Новая образовательная парадигма требует глубокой перестройки всех элементов образовательного процесса и, прежде всего, УМК. Важнейшим компонентом содержания предмета "География" в условиях введения ФГОС выступают УУД. Механизмом их реализации и является учебно-методический комплект. По новым ФГОС работаю в 5 и 6 классах, использую УМК линии Алгоритм успеха.
1. Программа по географии 5-9 класс А.А. Летягин, И.В.Душина, В.В.Пятунин, Е.А.Таможняя.
2.Учебник " География Начальный курс" 5,6 класс А.А.Летяги н под редакцией В.П.Дронова.
3. Рабочая тетрадь " Дневник географа-следопыта" А.А.Летягин
4. Атлас с комплектом контурных карт А.А. Летягин.
Считаю, что данный УМК значительно облегчает работу учителя, осуществляя деятельностный подход при построении урока географии. А именно:
1. Методический аппарат учебника интересен и разнообразен, он органично сочетается с его содержательной частью,что является хорошей базой для реализации деятельностного подхода.
2. В рубрике " Школа географа-следопыта" даётся авторами подробная инструкция по выполнению практических работ. В процессе работы учащиеся учатся ориентироваться, проводить измерения, составлять схемы. модели.
3. В конце параграфов, разделов имеются ссылки на ресурсы Интернета, позволяющие организовать самостоятельную работу по изучаемой теме.
4. Рабочая тетрадь содержит материал для организации практических работ; задания интересны, доступны для осмысления действий всеми учащимися. Они ориентированы на применение теоретического материала в прктической деятельности. Можно использовать как на уроке, так и в домашней работе.
5. Контурные карты в сочетании с атласом позволяют организовать работу в группах на уроках-практикумах. Инструкции составлены авторами последовательно и конкретно. При этом необходимо задания дифференецировать.