Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Учебный блог Мельшиной Марии Петровны

Мария Петровна Мельшина
Фото пользователя Мария Петровна Мельшина
На сайте с: 25/02/2013
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 26 недель назад.
На: Учебный блог Мельшиной Марии Петровны

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА ПО ПРЕДМЕТУ ХИМИЯ

Класс  9

Тема курса химии "Привет от разрыхлителя" используется на уроке по теме:«Соли аммония».

Цель: Научиться устанавливать взаимосвязи между использованием солей аммония в быту и химическом производстве. Реализуется на этапе учебного занятия: усвоение новых знаний

Название

Содержание

Вопросы (задания)

Результаты

Личностные

Мета предметные

Предметные

 "Привет от разрыхлителя" используется на уроке по теме:"Соли аммония"

 

Для производства мучных кондитерских изделий
необходимы: мука, сахар, жиры, молоко, яйцепродукты. Кроме этого, используют и другие компоненты, в частности разрыхлители, для придания изделиям объема и пористости.
Разрыхлители – это химические вещества, которые используются не только для получения изделий пористой структуры и увеличения объема теста, а, кроме того, для ускорения процесса производства хлебобулочных и кондитерских изделий.
Добавка E503 (разрыхлитель) – это некая аммонийная соль. При температуре 600 °С она разлагается в тесте до двух газов и воды в виде пара, т.к. это очень неустойчивое вещество. Газообразные вещества участвуют в разрыхлении теста, удаляясь из него при выпечке. Они не оказывают влияния на цвет и щелочность изделий, но при избытке этого разрыхлителя длительное время может ощущаться запах одного из газов. Поэтому чаще используют сочетание этого разрыхлителя еще с одним, который при нагревании дает только один газ – тогда и запахов посторонних нет, и пористость, и щелочность продукта
получается в соответствии с санитарными нормами.

1. О какой аммонийной соли идет речь?
2. Опишите процесс, происходящий с этой солью при нагревании.
3. Какой газ придает запах продукции?
4. О каком другом разрыхлителе теста идет здесь речь?

Умение оценивать ситуацию;

Определить (выработать) собственную точку зрения;

Расширить круг интересов;

Заинтересоваться микроисследованием.

 

Найти необходимую информацию;

Умение отобрать необходимый материал из множества источников;

Преобразовать информацию в таблицу;

Провести наблюдение.

Устанавливать взаимосвязи между использованием в быту и производстве солей аммония. Понимать причины таких сходств;

Использовать приобретенные знания и умения для проведения  наблюдений.

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (mariymelshina, Sat, 10/10/2015 - 21:26).

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн