Тема курса химии "Привет от разрыхлителя" используется на уроке по теме:«Соли аммония».
Цель: Научиться устанавливать взаимосвязи между использованием солей аммония в быту и химическом производстве. Реализуется на этапе учебного занятия: усвоение новых знаний
Название
Содержание
Вопросы (задания)
Результаты
Личностные
Мета предметные
Предметные
"Привет от разрыхлителя" используется на уроке по теме:"Соли аммония"
Для производства мучных кондитерских изделий
необходимы: мука, сахар, жиры, молоко, яйцепродукты. Кроме этого, используют и другие компоненты, в частности разрыхлители, для придания изделиям объема и пористости.
Разрыхлители – это химические вещества, которые используются не только для получения изделий пористой структуры и увеличения объема теста, а, кроме того, для ускорения процесса производства хлебобулочных и кондитерских изделий.
Добавка E503 (разрыхлитель) – это некая аммонийная соль. При температуре 600 °С она разлагается в тесте до двух газов и воды в виде пара, т.к. это очень неустойчивое вещество. Газообразные вещества участвуют в разрыхлении теста, удаляясь из него при выпечке. Они не оказывают влияния на цвет и щелочность изделий, но при избытке этого разрыхлителя длительное время может ощущаться запах одного из газов. Поэтому чаще используют сочетание этого разрыхлителя еще с одним, который при нагревании дает только один газ – тогда и запахов посторонних нет, и пористость, и щелочность продукта
получается в соответствии с санитарными нормами.
1. О какой аммонийной соли идет речь?
2. Опишите процесс, происходящий с этой солью при нагревании.
3. Какой газ придает запах продукции?
4. О каком другом разрыхлителе теста идет здесь речь?
Умение оценивать ситуацию;
Определить (выработать) собственную точку зрения;
Расширить круг интересов;
Заинтересоваться микроисследованием.
Найти необходимую информацию;
Умение отобрать необходимый материал из множества источников;
Преобразовать информацию в таблицу;
Провести наблюдение.
Устанавливать взаимосвязи между использованием в быту и производстве солей аммония. Понимать причины таких сходств;
Использовать приобретенные знания и умения для проведения наблюдений.
Комментарий был изменен с момента создания (mariymelshina, Sat, 10/10/2015 - 21:26).
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА ПО ПРЕДМЕТУ ХИМИЯ
Класс 9
Тема курса химии "Привет от разрыхлителя" используется на уроке по теме:«Соли аммония».
Цель: Научиться устанавливать взаимосвязи между использованием солей аммония в быту и химическом производстве. Реализуется на этапе учебного занятия: усвоение новых знаний
Название
Содержание
Вопросы (задания)
Результаты
Личностные
Мета предметные
Предметные
"Привет от разрыхлителя" используется на уроке по теме:"Соли аммония"
Для производства мучных кондитерских изделий
необходимы: мука, сахар, жиры, молоко, яйцепродукты. Кроме этого, используют и другие компоненты, в частности разрыхлители, для придания изделиям объема и пористости.
Разрыхлители – это химические вещества, которые используются не только для получения изделий пористой структуры и увеличения объема теста, а, кроме того, для ускорения процесса производства хлебобулочных и кондитерских изделий.
Добавка E503 (разрыхлитель) – это некая аммонийная соль. При температуре 600 °С она разлагается в тесте до двух газов и воды в виде пара, т.к. это очень неустойчивое вещество. Газообразные вещества участвуют в разрыхлении теста, удаляясь из него при выпечке. Они не оказывают влияния на цвет и щелочность изделий, но при избытке этого разрыхлителя длительное время может ощущаться запах одного из газов. Поэтому чаще используют сочетание этого разрыхлителя еще с одним, который при нагревании дает только один газ – тогда и запахов посторонних нет, и пористость, и щелочность продукта
получается в соответствии с санитарными нормами.
1. О какой аммонийной соли идет речь?
2. Опишите процесс, происходящий с этой солью при нагревании.
3. Какой газ придает запах продукции?
4. О каком другом разрыхлителе теста идет здесь речь?
Умение оценивать ситуацию;
Определить (выработать) собственную точку зрения;
Расширить круг интересов;
Заинтересоваться микроисследованием.
Найти необходимую информацию;
Умение отобрать необходимый материал из множества источников;
Преобразовать информацию в таблицу;
Провести наблюдение.
Устанавливать взаимосвязи между использованием в быту и производстве солей аммония. Понимать причины таких сходств;
Использовать приобретенные знания и умения для проведения наблюдений.