|
Учебный блог Мельшиной Марии Петровны
|
|
|
|
|
Submitted by Мария Петровна Мельшина on Tue, 26/02/2013 - 11:11 |
Учебники построены по концентрическому принципу и содержат весь необходимый теоретический и практический материал, предусмотренный государственным образовательным стандартом по химии.
В основу курса положено ключевое понятие «химический элемент» в виде трёх форм его существования (атомы, простые вещества, соединения с другими элементами).
Ведущая идея курса: знания не заучиваются, а выводятся на основании минимальных, но тщательно отобранных первоначальных сведений, например о строении атома. С первых же уроков учащиеся знакомятся с таблицей Д.И.Менделеева.
Электронные приложения к учебникам О.С.Габриеляна включают информационные объекты различных типов: иллюстрации, анимированные фрагменты, видео, интерактивы, трёхмерные модели.
Состав УМК:
- рабочая программа;
- учебник;
- рабочая тетрадь;
- методическое пособие;
- электронное приложение.
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Учебный блог Мельшиной Марии Петровны
Учебник О.С. Габриеляна "Химия. 8 класс" вместе с учебником "Химия. 9 класс" составляет комплекс, который служит полным курсом химии для основной школы.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и имеет гриф "Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации".
Красочные иллюстрации, разнообразные вопросы и задания способствуют активному усвоению учебного материала.
В учебнике дано определение химии как науке и предмету обучения, даны основные базовые понятия, такие как: вещество, относительная атомная и молекулярная массы, количество вещества, молярный объём, виды химической связи, основные классы соединений, виды химических реакций и т.д.
Учебник "Химия. 8 класс" О.С. Габриеляна содержит практические работы по изученному материалу, что необходимо для полноценного освоения такой науки как химия.
На: Учебный блог Мельшиной Марии Петровны
Уважаемые коллеги и посетители сайта! Как нас много на сайте 6709 земляков, 11 учителей химии, и одна однофомилица, надеюсь о дальнейшем знакомстве на нашем сайте!
На: Учебный блог Мельшиной Марии Петровны
Добрый день, уважаемые коллеги! Я присоединилась к постоянно действующему сетевому сообществу "Химический многогранник".Отличное сообщество мне очень понравилось присоединяйтесь.
На: Учебный блог Мельшиной Марии Петровны
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА ПО ПРЕДМЕТУ ХИМИЯ
Класс 9
Тема курса химии "Привет от разрыхлителя" используется на уроке по теме:«Соли аммония».
Цель: Научиться устанавливать взаимосвязи между использованием солей аммония в быту и химическом производстве. Реализуется на этапе учебного занятия: усвоение новых знаний
Название
Содержание
Вопросы (задания)
Результаты
Личностные
Мета предметные
Предметные
"Привет от разрыхлителя" используется на уроке по теме:"Соли аммония"
Для производства мучных кондитерских изделий
необходимы: мука, сахар, жиры, молоко, яйцепродукты. Кроме этого, используют и другие компоненты, в частности разрыхлители, для придания изделиям объема и пористости.
Разрыхлители – это химические вещества, которые используются не только для получения изделий пористой структуры и увеличения объема теста, а, кроме того, для ускорения процесса производства хлебобулочных и кондитерских изделий.
Добавка E503 (разрыхлитель) – это некая аммонийная соль. При температуре 600 °С она разлагается в тесте до двух газов и воды в виде пара, т.к. это очень неустойчивое вещество. Газообразные вещества участвуют в разрыхлении теста, удаляясь из него при выпечке. Они не оказывают влияния на цвет и щелочность изделий, но при избытке этого разрыхлителя длительное время может ощущаться запах одного из газов. Поэтому чаще используют сочетание этого разрыхлителя еще с одним, который при нагревании дает только один газ – тогда и запахов посторонних нет, и пористость, и щелочность продукта
получается в соответствии с санитарными нормами.
1. О какой аммонийной соли идет речь?
2. Опишите процесс, происходящий с этой солью при нагревании.
3. Какой газ придает запах продукции?
4. О каком другом разрыхлителе теста идет здесь речь?
Умение оценивать ситуацию;
Определить (выработать) собственную точку зрения;
Расширить круг интересов;
Заинтересоваться микроисследованием.
Найти необходимую информацию;
Умение отобрать необходимый материал из множества источников;
Преобразовать информацию в таблицу;
Провести наблюдение.
Устанавливать взаимосвязи между использованием в быту и производстве солей аммония. Понимать причины таких сходств;
Использовать приобретенные знания и умения для проведения наблюдений.