Соблюдать правила работы с биологическими приборами и инструментами, правила работы в кабинете биологии.
Формируется познавательный мотив на основе интереса к изучению новых для учащихся объектов
Развиваются навыки выполнения лабораторной работы по инструктивной карточке и оформления ее результатов
Познавательные УУД: умение работать с различными источниками информации. Личностные УУД: умение соблюдать дисциплину на уроке Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий учителя Коммуникативные УУД: умение воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы, работать в группах.
Учащиеся могут назвать особенности строения семян двудольных растений
2
Строение семян однодольных растений
ЛР №2 «Строение семян однодольных растений».
Закрепляют понятия из предыдущего урока. Применяют инструктаж-памятку последовательности действий при проведении анализа строения семян
Формируется познавательный мотив на основе интереса к изучению новых для учащихся объектов
Развиваются навыки выполнения лабораторной работы по инструктивной карточке и оформления ее результатов, умение выделять существенные признаки строения
Познавательные УУД: умение работать с различными источниками информации. Личностные УУД: умение соблюдать дисциплину на уроке Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий учителя Коммуникативные УУД: умение воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы, работать в группах.
Учащиеся могут назвать особенности строения семян однодольных растений
Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 6 класс (35 ч, 1 ч в неделю, резерв-2 часа)
№ урока
Наименование раздела и темы урока
УУД
Планируемые результаты
Личностные
Метапредметные
Предметные
Тема 1. Строение и многообразие покрытосеменных растений (13ч)
1
Строение семян двудольных растений
ЛР №1 «Строение семян двудольных растений».
Определять понятия «однодольные растения», «двудольные растения», «семядоля», «зародыш», «семенная кожура», «микропиле».
Соблюдать правила работы с биологическими приборами и инструментами, правила работы в кабинете биологии.
Формируется познавательный мотив на основе интереса к изучению новых для учащихся объектов
Развиваются навыки выполнения лабораторной работы по инструктивной карточке и оформления ее результатов
Познавательные УУД: умение работать с различными источниками информации. Личностные УУД: умение соблюдать дисциплину на уроке Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий учителя Коммуникативные УУД: умение воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы, работать в группах.
Учащиеся могут назвать особенности строения семян двудольных растений
2
Строение семян однодольных растений
ЛР №2 «Строение семян однодольных растений».
Закрепляют понятия из предыдущего урока. Применяют инструктаж-памятку последовательности действий при проведении анализа строения семян
Формируется познавательный мотив на основе интереса к изучению новых для учащихся объектов
Развиваются навыки выполнения лабораторной работы по инструктивной карточке и оформления ее результатов, умение выделять существенные признаки строения
Познавательные УУД: умение работать с различными источниками информации. Личностные УУД: умение соблюдать дисциплину на уроке Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий учителя Коммуникативные УУД: умение воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы, работать в группах.
Учащиеся могут назвать особенности строения семян однодольных растений
Петрова Людмила Ивановна