Официальный сайт terra-z 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: учебный блог Виды УУД по предмету биология 6 класс

Людмила Ивановна Петрова
Фото пользователя Людмила Ивановна Петрова
На сайте с: 26/02/2013
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 25 недель назад.
На: учебный блог Виды УУД по предмету биология 6 класс

Тематическое планирование курса «Биология. Многообразие покрытосеменных растений»  6 класс                             (35 ч, 1 ч в неделю, резерв-2 часа)

 

№ урока

Наименование раздела и темы урока

УУД

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Тема 1. Строение и многообразие покрытосеменных растений  (13ч)

 

 

 

1

Строение семян двудольных растений

ЛР №1 «Строение семян двудольных растений».

Определять понятия «однодольные растения», «двудольные растения», «семядоля», «зародыш», «семенная кожура», «микропиле».

Соблюдать правила работы с биологическими приборами и инструментами, правила работы в кабинете биологии. 

Формируется познавательный мотив на основе интереса к изучению новых для учащихся объектов

Развиваются навыки выполнения лабораторной работы по инструктивной карточке и оформления ее результатов

Познавательные УУД: умение работать с различными источниками информации. Личностные УУД: умение соблюдать дисциплину на уроке Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий учителя Коммуникативные УУД: умение воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы, работать в группах.

Учащиеся могут назвать особенности строения семян двудольных растений

2

Строение семян однодольных растений

ЛР №2 «Строение  семян однодольных растений».

Закрепляют понятия из предыдущего урока.  Применяют инструктаж-памятку последовательности действий при проведении анализа строения семян

Формируется познавательный мотив на основе интереса к изучению новых для учащихся объектов

Развиваются навыки выполнения лабораторной работы по инструктивной карточке и оформления ее результатов, умение выделять существенные признаки строения

Познавательные УУД: умение работать с различными источниками информации. Личностные УУД: умение соблюдать дисциплину на уроке Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий учителя Коммуникативные УУД: умение воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы, работать в группах.

Учащиеся могут назвать особенности строения семян однодольных растений

Петрова Людмила Ивановна

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн